Компания «FML LIMITED»

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Автоматизированы следующие функции:
Консолидация данных
Управленческий учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Формирование отраслевой отчетности
Планирование с учетом отраслевой специфики
Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Для реализации кадрового учета и расчета заработной платы внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в Компании «FML LIMITED»

На момент начала проекта автоматизации в предприятиях управления персоналом и расчета заработной платы существовала разрозненная система учета. Архитектура системы была модульной, что предусматривало ввод одних и тех же документов в разные контуры системы.

Управляющая компания аэропортового комплекса определила следующие цели проекта:
• Ведение управленческого и регламентированного разделов блока «Зарплата и Управление персоналом» деятельности всех предприятий в едином программном продукте «1С:Предприятие 8»;
• Интеграция данных с другими программными комплексами холдинга.

Одной из задач реализации стратегических целей руководство компании утвердило построение единой автоматизированной системы учета, позволяющей консолидировать данные по всем предприятиям холдинга.

Для проведения проектных работ был осуществлен поиск Исполнителя. По результатам открытого конкурсного отбора Исполнителем проектных работ была выбрана компания «1С-Автоматизация», обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие».

В результате детального анализа возможных альтернатив, с учетом информационной стратегии развития, в качестве базовой платформы для проекта был выбран продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом».

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Среднее число подключений к базе: 50

О компании:
Основное направление деятельности организации - предоставление услуг аэропортового комплекса. Московский аэропорт Домодедово, расположенный в 22 км от Москвы, является крупнейшим и наиболее перспективным аэропортом в России, занимает первое место в стране по пассажиропотоку.
Общая численность компании (включая филиалы): 17000