31.12.2012

ОАО 'Одинцовский лакокрасочный завод'

Внедрение программного продукта 1С-Логистика:Управление складом 3.0 в ОАО "Одинцовский лакокрасочный завод"

Автоматизированы следующие функции:

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Склад и логистика
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Логистика адресного склада
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление складскими запасами
Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Работы по адаптации типового решения

В ходе был доработан обмен данными для переноса серий в заказах покупателю, была доработана печатная форма расходной накладной для складского хозяйства, исправлены ошибки, возникающие при обмене с базой 1С:Управление производственным предприятием.
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание

Предприятие «Одинцовский лакокрасочный завод» в основном ориентировано на выпуск лакокрасочных материалов строительно-бытового назначения, таких как алкидные эмали на конденсационных смолах для наружных и внутренних работ по дереву и металлу.
Руководством компании было решено реализовать проект по автоматизации ведения складского учета на предприятии на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Логистика. Управление складом 3.0».
На момент начала проекта по автоматизации рабочих процессов по учету на адресном складе в компании использовался складском программный модуль продукта АС+.
В ходе проекта был настроен обмен с конфигурацией 1С:Управление производственным предприятием 8. В обмене данными между базами передаются следующие объекты:
Со стороны Управление производственным предприятием:
• Заказ поставщику
• Заказ покупателя
• Корректировка заказа поставщику
• Корректировка заказа покупателя
• Изменение заказа покупателя
• Передача товаров
• Реализация товаров и услуг
• Возврат товаров поставщику
• Перемещение товаров
Со стороны Логистика. Управление складом:
• Приемка
• Отгрузка
• Акт сверки инвентаризации
Также доработана печатная форма расходной накладной для складского хозяйств и разработана инструкция по работе с программным продуктом «1С: Логистика. Управление складом 3.0».
Система введена в опытную эксплуатацию, осуществляется консультирование пользователей по правильным приемам работы с программным продуктов 1С.
С помощью автоматизированной системы на базе «1С: Логистика. Управление складом 3.0» компания Одилак управляет ведением складского учета лакокрасочной продукции, перемещениями, отгрузкой и возвратом готовой продукции, а также ведением инвентаризаций.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

Москва, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

О компании:
Основное направление деятельности компании – химическое производство