ОАО 'Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии' 23.08.2006

ОАО 'Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ОАО "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии"


Цели и задачи проекта автоматизации деятельности компании, поставленые руководством холдинга: - Автоматизация бухгалтерского учета холдинга - Автоматизация налогового учета холдинга - Автоматизация бюджетного управления холдинга - Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета холдинга - Консолидация информации в едином информационном пространстве (разработка правил миграции и настройка механизмов обмена данными, общие справочные классификаторы) Платформой для реализации поставленных задач в результате всестороннего анализа выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В ходе произведенного анализа рассмтривались в том числе: 1. Структура информационного пространства: Справочная информация создается в центральной базе по заявкам от пользователей и мигрирует по всем периферийным базам данных информационного пространства, таким образом поддерживаются единые классификаторы нормативно-справочной информации. Документы создаются в периферийных базах, мигрируют только в консолидированную базу. В консолидированной базе разрешено редактирование документов и запрещено создание новых. 2. Подсистема бюджетного управления. Основные тезисы решения: - Ведение системы бюджетов холдинга и прогнозного баланса. - Расширенная аналитика: -- по финансовой структуре: ЦФО (центры финансовой ответственности в рамках структуры компании), ЦФУ (центры финансового учета, центры учета затрат), ЦДБ (центры держатели бюджета в рамках холдинга), ЦА (центр активности, центры непосредственно выполняющие работы по мероприятиям, инициированным ЦФО, в рамках хозяйственной деятельности); -- o по хозяйственной деятельности: мероприятия, проекты, виды смет, статьи, экономические характеристики статей, виды продукции, виды деятельности, источники финансирования. - Одновременное отражение факта осуществления хозяйственной операции в системе регламентированного учета и в системе бюджетного управления. Предварительный контроль наличия свободных лимитов и возможность резервирования в бюджетах средств под договор и внутренний заказ предприятия. - Расширенный блок договорных отношений: фиксация условий договора, предварительный контроль наличия средств при их резервировании в бюджетах под заключаемые договора. - Оперативное отслеживание отклонений в рамках исполнения бюджетов, фиксация принятия решения по изменению сумм и аналитики лимитов. Скользящие бюджеты. - Казначейское исполнение бюджетов, сбор заявок от ЦФО в рамках всего холдинга и их контроль в управляющей компании. - Расширенная отчетность по аналитике, горизонтальный и вертикальный анализ бюджетов, финансово-экономический анализ, расчет капитализации компании. 3. Бухгалтерский учет. Основные тезисы решения: - Разработка плана счетов АС согласно принятому плану счетов бухгалтерского учета холдинга на 2006 год. Основное отличие – расширение состава субсчетов и расширение аналитических уровней практически на всех счетах. - Подсистема работы с ценными бумагами (акции, облигации, векселя). - Автоматизирован учет кредитов и займов. Создана подсистема автоматического расчета процентов и выплат по кредитам и займам организации. - Автоматизированы операции по переуступке прав требования. - Автоматизирован учет ГСМ путем заведения информации по автотранспорту и фиксации расходов с помощью оформления путевых листов - Возможность работы с подотчетными лицами через расчетный счет (перечисление подотчетных сумм на пластиковую карту) - Автоматизирован учет денежных документов (авиабилеты, талоны на бензин, марки, путевки и пр.). Система позволяет произвести операции поступления, оплаты и выдачи денежных документов. - Возможность отражения бухгалтерских операций при помощи отдельного документа «Бухгалтерская справка» и формирования печатной формы по документу. - Проведение операций сторнирования бухгалтерских операций для любого документа системы. - Отражение операций по столовой путем оформления актов продажи и отпуска изделий кухни. - Учет основных средств, подлежащих обязательной государственной регистрации. - Автоматизирована возможность передачи объектов Основных средств, нематериальных активов в качестве вклада в уставной капитал. - Учтены особенности в учете НДС, связанные с переходным периодом. - Автоматизированное формирование себестоимости готовой продукции (услуг) и формирование финансовых результатов за период с учетом специфики производства, порядка закрытия и формирования затрат. - Проводится разработка пакета регламентированной отчетности по стандартам РАО «ЕЭС России». 4. Налоговый учет. Основные тезисы решения: - Разработка плана счетов налогового учета согласно плану счетов бухгалтерского учета и принятыми налоговыми регистрами РАО «ЕЭС России». - Поддержка изменений в рамках бухгалтерского учета в операциях по налоговому учету. - Формирование постоянных и временных разниц. Учет согласно ПБУ 18. - Формирование пакета налоговых регистров по требованиям РАО «ЕЭС РОССИИ» и 25 главы налогового кодекса. 5. Расчет заработной платы и кадровый учет. Основные тезисы решения: - В следствие отсутствия на момент разработки системы единой методологии расчета заработной платы по всем обществам разработаны многочисленные виды расчетов под требования каждого предприятия входящего в холдинг (различные виды премий, штрафов, доплат и прочих начислений и удержаний). - Из-за сложного порядка расчета разработан новый документ для расчета и начисления годовой премии работникам организаций. - Ведение табелей учета рабочего времени с отражением ежедневного состояния отработанного времени. Заполнение табелей на основании кадровых приказов и планируемых отклонений по сотрудникам, а так же автоматическая загрузка табелей из файлов, представляемых табельщиками. - Формирование фактических расчетных документов на основании табелей рабочего времени (отпуска, больничные листы, невыходы и пр.). - Механизмы консолидации информации по начислениям и удержаниям в центральной информационной базе данных путем настроек соответствия общему разработанному классификатору начислений и удержаний (один соответствует множеству). - Отражение в заработной плате сумм, выданных под отчет сотруднику организации и учет данных сумм при начислении заработной платы. Операция проводится при помощи соответствующего документа системы. - Автоматическая загрузка начальных данных по заработной плате, а так же кадровых сведений по сотрудникам из файлов заданного формата. - Разработан универсальный отчет по заработной плате при помощи которого можно получить любую информацию по заработной плате (начисления, удержания, налоги) сотрудника в требуемых разрезах и группировках. - 40 новых отчетов по кадровому учету и расчету заработной платы, включая отчеты, разработанные в соответствии с требованиями РАО «ЕЭС России». В резутате выполненного проекта по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Параметры Вариант работы: клиент-сервер Общее число автоматизированных рабочих мест: 300 Среднее число одновременных подключений к базе: 150



О компании:


Основное направление деятельности компании - производство электроэнергии и теплоэнергии.




Отзывы: