ООО 'Айгуль' 30.11.2009

ООО 'Айгуль'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "Айгуль"


Автоматизированы следующие функции: Бухгалтерский учет Налоговый учет Кадровый учет Расчет зарплаты Регламентированная отчетность Подбор кадров Анализ кадрового состава Учет рабочего времени Применение различных мотивационных схем Оценка и аттестация персонала Обучение персонала Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность Оформление заказов поставщикам Планирование закупок Учет прихода ТМЦ Управление отношениями с поставщиками Формирование графика оплаты поставщикам Взаиморасчеты с поставщиками Управление складскими запасами Управление ордерным складом Резервирование ТМЦ Логистика адресного склада Учет ТМЦ в цеховых кладовых Комплектация и разукомплектация ТМЦ Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов Анализ запасов ABC/XYZ Оформление заказов покупателей Расчет нормативной себестоимости заказов Ценообразование, прайс-листы Анализ продаж ABC/XYZ Планирование продаж Учет продаж ТМЦ Управление отношениями с клиентами(CRM) Формирование графика поступления оплат Взаиморасчеты с покупателями Описание Причинами внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "Айгуль" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия. Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием": -Существующая система не справляется с объемом документов; -В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях; -Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям. В качестве основных требований к системе можно выделить: - разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии; - работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ; - одновременная работа неограниченного количество пользователей; - реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ; - переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах. К выбору системы автоматизации компания ООО "Айгуль" подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» была выбрана компания «1С:Автоматизация», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием": - Управление производством; - Управление продажами; - Управление закупками; - Управление запасами; - Управление оборудованием; - Планирование; - Управление торговлей; - Управление денежными средствами; - Бюджетирование; - Управление персоналом; - Кадровый учет организации; - Расчет заработной платы работников организации; - Бухгалтерский и налоговый учет. На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности. В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы: - Бухгалтерский учет; - Налоговый учет. В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам. В информационной базе работает до 1 пользователя. В результате автоматизации руководство предприятия ООО "Айгуль" получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения. Вариант работы: Файловый Общее число автоматизированных рабочих мест: 1 Среднее число подключений к базе: 1



О компании:


Основное направление деятельности организации - пищевое производство