
ООО 'Экстракт-Фили'
Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "Экстракт-Фили"
Автоматизация хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды в ООО "Экстракт-Фили" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".В компании отсутствовали готовые решения, удовлетворяющие потребности по автоматизациии хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды.
Руководством компании была поставлена задача автоматизации хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды, автоматизация БУ и НУ (Переход с ПП "1С:Бухгалтерии 7.7"). "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" было выбрано как развитие уже используемой системы.
Последовательность выполнения по разработке и внедрению:
- Заключение договора;
- Проведение экспресс-обследования;
- Подготовка, согласование и утверждение отчета об обследовании;
- Разработка и утверждение программы обучения по регламентированному учету;
- Проведение обучения пользователей по ведению регламентированного учета;
- Разработка обработок переноса справочников и остатков;
- Переноса справочников и остатков, проверка корректности переноса;
- Ввод подсистем Бухгалтерского и Налогового учета в опытную эксплуатацию;
- Разработка и утверждение технического задания на разработку подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Проектирование и разработка подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Разработка и утверждение технического задания на разработку подсистемы управления договорами;
- Проектирование и разработка подсистемы управления договорами;
- Заведение в систему документов и хозяйственных операций 1кв. 2007г, формирование отчетности;
- Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию подсистемы управления договорами;
- Проведение доработок подсистемы управления договорами;
- Проведение тестирования подсистемы управления договорами по сценарию тестирования;
- Разработка, согласование и утверждение инструкции пользователя по работе с подсистемой автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Разработка, согласование и утверждение инструкции пользователя по работе с подсистемой управления договорами;
- Заведение в систему документов и хозяйственных операций 2кв. 2007г,;
- Ввод всех подсистем в промышленную эксплуатацию;
- Формирование регламентированной отчетности за 2-й кв. и 1-е полугодие 2007г.;
- Завершение проекта.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Подсистема управления договорами
- Подсистема автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений
Выполняемые функции:
Подсистема управления договорами:
- Ведение справочников по объектам аренды: Здание, Этаж, Сектор, Место аренды. Справочники хранят периодическую информацию;
- Ведение дополнительной информации по объектам аренды: контактная информация ответственных лиц, информация о виде деятельности места аренды и реализуемых товарах и предоставляемых услугах;
- Учет и ведение Договоров аренды, Дополнительных соглашений, Актов приема-передачи помещений;
- Учет и ведение Плана-Графика договора по событиям и Графика разовых платежей;
- Контроль выполнения условий договора, регистрация и учет нарушений условий договора арендатором;
- Расчет арендной платы по договорам аренды;
- Расчет стоимости коммунальных услуг потребляемых арендаторами;
- Расчет стоимости дополнительных услуг арендаторам по условиям договора аренды;
- Расчет стоимости оплаты по нарушениям;
- Автоматизированное заполнение печатной формы договора, дополнительного соглашения, акта приема-передачи помещения на основании шаблона MS Word. Шаблоны хранятся в ИБ в отдельном справочнике. Для шаблона задается период действия. Параметры для заполнения шаблона ведутся в отдельном справочнике и могут дополняться пользователями;
- Пакетное формирование и печать счетов на оплату аренды.
Подсистема автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений
- Ведение справочника: События – Задачи – Почтовое электронное сообщение;
- Программирование времени исполнения событий;
- Вызов событий из подсистемы Управления договорами для автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений с информацией о начислениях, просроченных событиях ил платежах и т.п.;
- Инициация событий пользователем.
Успешно завершено все внедрение.
Параметры
Вариант работы: клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 5
О компании:
Основное направление деятельности компании - аренда.
Отзывы:
