ООО 'Экстракт-Фили' 01.02.2008

ООО 'Экстракт-Фили'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "Экстракт-Фили"

Автоматизация хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды в ООО "Экстракт-Фили" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В компании отсутствовали готовые решения, удовлетворяющие потребности по автоматизациии хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды.

Руководством компании была поставлена задача автоматизации хозяйственной деятельности по управлению договорами аренды, автоматизация БУ и НУ (Переход с ПП "1С:Бухгалтерии 7.7"). "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" было выбрано как развитие уже используемой системы.

Последовательность выполнения по разработке и внедрению:
- Заключение договора;
- Проведение экспресс-обследования;
- Подготовка, согласование и утверждение отчета об обследовании;
- Разработка и утверждение программы обучения по регламентированному учету;
- Проведение обучения пользователей по ведению регламентированного учета;
- Разработка обработок переноса справочников и остатков;
- Переноса справочников и остатков, проверка корректности переноса;
- Ввод подсистем Бухгалтерского и Налогового учета в опытную эксплуатацию;
- Разработка и утверждение технического задания на разработку подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Проектирование и разработка подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию подсистемы автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Разработка и утверждение технического задания на разработку подсистемы управления договорами;
- Проектирование и разработка подсистемы управления договорами;
- Заведение в систему документов и хозяйственных операций 1кв. 2007г, формирование отчетности;
- Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию подсистемы управления договорами;
- Проведение доработок подсистемы управления договорами;
- Проведение тестирования подсистемы управления договорами по сценарию тестирования;
- Разработка, согласование и утверждение инструкции пользователя по работе с подсистемой автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений;
- Разработка, согласование и утверждение инструкции пользователя по работе с подсистемой управления договорами;
- Заведение в систему документов и хозяйственных операций 2кв. 2007г,;
- Ввод всех подсистем в промышленную эксплуатацию;
- Формирование регламентированной отчетности за 2-й кв. и 1-е полугодие 2007г.;
- Завершение проекта.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Подсистема управления договорами
- Подсистема автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений

Выполняемые функции:
Подсистема управления договорами:
- Ведение справочников по объектам аренды: Здание, Этаж, Сектор, Место аренды. Справочники хранят периодическую информацию;
- Ведение дополнительной информации по объектам аренды: контактная информация ответственных лиц, информация о виде деятельности места аренды и реализуемых товарах и предоставляемых услугах;
- Учет и ведение Договоров аренды, Дополнительных соглашений, Актов приема-передачи помещений;
- Учет и ведение Плана-Графика договора по событиям и Графика разовых платежей;
- Контроль выполнения условий договора, регистрация и учет нарушений условий договора арендатором;
- Расчет арендной платы по договорам аренды;
- Расчет стоимости коммунальных услуг потребляемых арендаторами;
- Расчет стоимости дополнительных услуг арендаторам по условиям договора аренды;
- Расчет стоимости оплаты по нарушениям;
- Автоматизированное заполнение печатной формы договора, дополнительного соглашения, акта приема-передачи помещения на основании шаблона MS Word. Шаблоны хранятся в ИБ в отдельном справочнике. Для шаблона задается период действия. Параметры для заполнения шаблона ведутся в отдельном справочнике и могут дополняться пользователями;
- Пакетное формирование и печать счетов на оплату аренды.

Подсистема автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений
- Ведение справочника: События – Задачи – Почтовое электронное сообщение;
- Программирование времени исполнения событий;
- Вызов событий из подсистемы Управления договорами для автоматизированной рассылки почтовых электронных сообщений с информацией о начислениях, просроченных событиях ил платежах и т.п.;
- Инициация событий пользователем.

Успешно завершено все внедрение.

Параметры
Вариант работы: клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 5

О компании:
Основное направление деятельности компании - аренда.

Отзывы: