31.01.2008

ООО 'ФИТ'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "ФИТ"

Автоматизированы следующие функции:

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Кадровый учет
Подбор кадров
Расчет зарплаты
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Расчет нормативной себестоимости заказов
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Анализ запасов ABC/XYZ
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление складскими запасами
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Описание

Причинами внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "ФИТ" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.

К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.

Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет заработной платы работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.

На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.

В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Оперативный учет;
- Кадровый учет и расчет заработной платы.

В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В информационной базе работает до 30-ти пользователей.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

О компании:
ФИТ - представительство французской холдинговой группы, которое с 1989 года работает на российском рынке.
Компания ФИТ в России насчитывает более 70 сотрудников.
Основные направления деятельности ФИТ - это:
-автоматизация торговых компаний,
-автоматизация ресторанов,
-поставка, внедрение и обслуживание оборудования графической персонализации пластиковых карт,
-поставка и установка систем защиты от краж в магазинах,
-телекоммуникации.

Общая численность компании: 200

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

При внедрении использован сетевой вариант работы программы.
Автоматизировано рабочих мест на платформе 1С:Предприятие 8 - 30
Автоматизировано рабочих мест на базе решения 1С:Управление производственным предприятием 8 - 30
Активных пользователей внедренного решения в среднем - 20