ООО 'Комацу СНГ' 12.12.2007

ООО 'Комацу СНГ'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "Комацу СНГ"


Причинами внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "Комацу СНГ"послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия. Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием": -Существующая система не справляется с объемом документов; -В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях; -Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям. В качестве основных требований к системе можно выделить: - разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии; - работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ - одновременная работа неограниченного количество пользователей; - реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ; - переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах. К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием": - Управление производством; - Управление продажами; - Управление закупками; - Управление запасами; - Управление оборудованием; - Планирование; - Управление торговлей; - Управление денежными средствами; - Бюджетирование; - Управление персоналом; - Кадровый учет организации; - Расчет заработной платы работников организации; - Бухгалтерский и налоговый учет. На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности. В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы: - Бухгалтерский учет; - Налоговый учет; - Расчеты с подотчетными лицами; - Управление взаиморасчетами; - Управление основными средствами. В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам. В информационной базе работает до 30-ти пользователей. В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения. Параметры Вариант работы: клиент-сервер Общее число автоматизированных рабочих мест: 30 Среднее число одновременных подключений к базе: 15



О компании:


Основное направление деятельности компании - производство строительной, дорожной и карьерной техники.




Отзывы: