ООО МПФ 'Союзпак' 18.08.2006

ООО МПФ 'Союзпак'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО МПФ "Союзпак"

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО МПФ "Союзпак". Доработка функционала типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" произведена с целью повышения управляемости на предприятии бизнес-процессами закупки, производства и продажи упаковочных материалов, достоверности и актуальности учетных данных.
Методом решения указанных задач является привнесение в типовое решение новых возможностей. Вносимые доработки позволяют осуществлять комплексный подход к учету по следующим подсистемам:

Управление закупками. Организовано разделение учета планируемых поставок сырья и фактически полученных от транспортной компании с целью возможности принятия решения о выставлении претензий при расхождении. Добавлен дополнительный уровень аналитики: на основании заказа поставщикам формируются документ "Теория прихода". Фактически полученные товары фиксируются документом "Факт прихода". Ответственный исполнитель принимает решение о факте принятия к учету сырья на основании данных специализированного отчета.
Управление продажами. Добавлена возможность получения оценки времени выполнения Заказ покупателя. Анализируется как текущие остатки сырья, так и планируемые поступления в соответствии со спецификаций готовой продукции, участвующей в Заказе.
Добавлены нетиповые печатные формы для зарубежных контрагентов.
Производство. Добавлен генератор спецификаций, автоматически создающий спецификации по заданным правилам в пользовательском режиме. Генератор используется и при оценке времени выполнения Заказа покупателя, описанном выше.
Автоматизирован процесс формирования необходимого пакета документов различных схем производства (прямая, давальческая собственная, давальческая от третьих лиц)
Регламентированный учет. Осуществлена настройка распределения затрат принятая в холдинге для целей расчета себестоимости.

В настоящее время внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Оперативный учет.

В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта, то есть консультационная поддержка пользователей.

Параметры:
Вариант работы: клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Среднее число одновременных подключений к базе: 43

О компании:
Основное направление деятельности компании - производство.
Общая численность компании: 300


Отзывы: