ООО 'МВО-Столица' 16.06.2010

ООО 'МВО-Столица'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "МВО-Столица"


Масштаб бизнеса ООО "МВО-Холдинг" предполагает использование комплексной информационной системы, которая обеспечивает интеграцию всех бизнес-процессов и поддержку развития новых направлений бизнеса. Структура бизнеса ООО "МВО" предъявляет жесткие требования по обеспечению торгово-закупочной деятельности. Развитие новых сервисов, в частности оказание услуг по сезонному хранению шин и дисков, требует от информационной системы быстрой адаптации к новым целям и условиям ведения бизнеса. В компании ООО "МВО-Столица" на момент начала проекта на некоторых участках эксплуатировались разные системы. Для оптимизации стоимости владения информационной инфраструктурой и достижения необходимой для развития бизнеса гибкости системы, руководством было принято решение о смене программного обеспечения. Основное требование к новой системе - внедрение в приемлемые сроки и с минимальными затратами. По результатам анализа предложений на рынке были выбраны решения на платформе "1С:Предприятие 8". Специфика бизнеса ООО "МВО-Столица" требует от системы автоматизации прежде всего гибкости. В условиях жесткой конкуренции и резко-сезонного спроса на товары и услуги, бизнес компании постоянно изменяется. В единой информационной базе консолидированы данные по всем центрам ООО "МВО-Солица" в Москве, поддерживается партионный, многовалютный, суммовой и количественный учет, а также учет взаимоотношений с контрагентами. "Логистика" автоматизирует процессы учёта товаров и материалов предприятия всей сети розничной торговли, а также учет товарно-материальных ценностей принятых на ответственное хранение. Гибкость решения обеспечивается за счет высокой эффективности разработки на платформе "1С:Предприятие 8" при использовании объектно-ориентированного языка программирования бизнес-приложений. МВО оценивает результаты проекта как соответствующие запланированным: парк информационных систем был кардинально обновлен, что в итоге должно привести к сокращению финансовых и трудовых затрат на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры. В "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" автоматизирован учет взятых на хранение от клиентов шин. В рамках данного учета фиксируются операции получения ТМЦ (шин) от клиента, перемещения их между торгово-сервисными центрами для хранения, возврат в заданный торгово-сервисный центр по окончании срока хранения, возврат ТМЦ клиенту. Реализована отчетность, позволяющая пользователю получить информацию о: - местонахождении ТМЦ в данный момент; - ТМЦ с заканчивающимися сроками хранения, а также просроченными актами хранения; - потерянных в пути ТМЦ (выбывшим со склада отправления и не прибывшим на склад назначения в заданный срок); - невыполненных заявках на перемещение ТМЦ; - суммах оказанных услуг. Параметры Вариант работы: клиент-сервер Общее число автоматизированных рабочих мест: 300 Среднее число одновременных подключений к базе: 300



О компании:


Основное направление деятельности компании - розничная торговля шинами и дисками. Общая численность компании: 500




Отзывы: