ООО 'Новый Книжный М' 30.09.2010

ООО 'Новый Книжный М'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "Новый Книжный М"

Основным направлением деятельности компании ООО "Новый Книжный М". Причинами внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "Новый Книжный М" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.

К выбору системы автоматизации компания ООО "Новый Книжный М" подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» была выбрана компания «1С:Автоматизация», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.

В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами.

В настоящее время выполнено обучение сотрудников компании, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.

В результате автоматизации руководство компании ООО "Новый Книжный М" получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Параметры
Вариант работы: файловый,локальный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе: 1

О компании:
Основное направление деятельности компании - торговля книжной продукцией.
Общая численность компании: 100