ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ. ЮК"

Выполнены следующие работы: <br> <br>Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения <br>Продажа выбранных программных продуктов <br>Доставка программных продуктов в офис заказчика <br>Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика <br>Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе <br>Создание интерфейсов и наборов прав пользователей <br>Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" <br>Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета <br>Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков <br>Перенос данных из предыдущих систем автоматизации <br> <br>Автоматизированы следующие функции: <br> <br>Банк и касса <br>Расчеты с контрагентами <br>Товарно-материальные ценности <br>Торговые операции <br>Производственные операции <br>Основные средства <br>Нематериальные активы <br>Расчет зарплаты и кадровый учет <br>Завершение периода <br>Регламентированная отчетность <br>Налоговый учет <br> <br>Сопровождение: <br> <br>Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) <br>Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя <br>Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" <br>Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ <br>Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru <br>Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий <br>Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" <br> <br>ВНЕДРЕНИЕ <br> <br>Москва, Июнь 2014 <br> <br>Вариант работы: Файловый <br> <br>Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 <br> <br>Среднее число подключений к базе: 5

О компании:
Основное направление деятельности компании – оказание юридических услуг