ООО "РК Компани"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровожденияПродажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Автоматизированы следующие функции:
Банк и кассаРасчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Финансовый анализ
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Логистика адресного склада
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТСЕжемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Ситуация на начало внедрения
Регламентированный учет велся в базе 1С:БП КОРП 3.0. Управленческий учет велся в отдельной информационной базе 1С:БП 2.0. Операции регламентированного учета, отражаемые в базе 1С:БП КОРП 3.0, дублировались в базе управленческого учета 1С:БП 2.0. По некоторым разделам учета осуществлялся обмен данными с ручным дозаполнением отдельных аналитик, либо параллельный ввод данных. Также имели место обмены с другими учетными системами (Axapta, Qlik и др.).
Описанный подход требовал значительных трудозатрат на ведение учета, обслуживание обменов, поддержание актуальности и целостности данных между системами, при этом не обеспечивал требуемой оперативности получения сведений. Также следует отметить, что управленческий учет велся в базе данных на основе устаревшей конфигурации 1С:БП 2.0. Все механизмы управленческого учета были адаптированы под бизнес-требования путем доработок основной конфигурации, поддержка доработок осуществлялась собственными силами ИТ-службы.
Целью внедрения новой системы являлась оптимизация учета путем перехода на ведение управленческого и регламентированного учета в единой информационной базе, с поддержкой механизмов построения управленческой и консолидированной отчетности:
• ведение управленческого учета на отдельном плане счетов;
• минимизация ручного и параллельного ввода данных путем трансляции данных из регл. учета в упр. учет;
• ведения параллельного учета по отдельным разделам (учет ВНА и др.);
• элиминации ВГО и консолидации данных по группе компаний в целях управленческого учета;
• формирования управленческой отчетности (доходы и расходы, балансовые показатели) по каждой организации группы компаний и консолидированной управленческой отчетности;
• автоматизация казначейской функции.
По итогам конкурса в качестве подрядчика была выбрана Компания «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ», предложившая различные варианты реализации поставленных целей с помощью нескольких программных продуктов 1С и продемонстрировавшая модель учета на основании конфигурации «1С:Управление Холдингом».
С целью оперативного получения результата от внедрения Системы и увеличения управляемости проекта Исполнителем было предложено разделить реализацию требуемого функционала на несколько этапов, в соответствии с согласованной приоритетностью и очередностью. Каждая очередь подразумевала свои стадии разработки, приемки и ввода в эксплуатацию.
Укрупненно проект включал следующие этапы:
• экспресс-анализ, составление технического задания по переводу регламентированного учета (апгрейду) с 1С:БП 3.0 КОРП на 1С:УХ, проведение апгрейда с вводом 1С:УХ в промышленную эксплуатацию в части регламентированного учета с минимальными изменениями в учетных процессах.
• анализ (параллельно с апгрейдом) текущей схемы управленческого учета и требований к учету в целевой системе; концептуальное моделирование системы, которое позволило продемонстрировать возможности типовой конфигурации 1С:Управление Холдингом» ред. 3.1 и сопоставить их с действующими на предприятии бизнес-процессами, минимизировав таким образом количество доработок внедряемой системы; разработка и согласование технического задания, в результате которого был определен перечень необходимых настроек и доработок системы, уточнен порядок и очередность запуска отдельных блоков системы в опытную и промышленную эксплуатацию, разработан контрольный пример ведения управленческого учета;
Дальнейшие этапы выполнялись итерационно, согласно определенной на предыдущем этапе очередности реализации отдельных блоков системы в части ведения управленческого учета:
• настройка, и доработка системы в тестовом контуре;
• обучение пользователей и тестовая эксплуатация Системы (в тестовом контуре).
• ввод функционального блока в опытно-промышленную эксплуатацию: встраивание доработок и настроек, ввод начальных данных, настройка доступа.
В результате был выполнен отказ от ведения учета в прошлой системе.
В результате выполнения проекта автоматизации в Компании:
• Обеспечено соблюдение законодательства для своевременной сдачи регламентированной отчётности;
• Обеспечена возможность получения сводной по группе компаний управленческой отчетности, в частности данных по доходам и расходам в разрезе центров финансовой ответственности, мест возникновения затрат, статей доходов и расходов и другой аналитики;
• Настроена новая ролевая модель с более детализированным разграничением зон ответственности.
• Автоматизированы функции казначейства
• Существенно ускорился документооборот;
• Повысилась прозрачность учета;
• Сократился объем ручного ввода и дублирования данных;
• Службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "РК Компани"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 250
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 250
О компании:
«Золотое Яблоко» – флагманская сеть парфюмерно-косметических магазинов в России
Отзывы:



