ООО ТК 'Р.О.С.Т. XXI' 23.05.2006

ООО ТК 'Р.О.С.Т. XXI'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО ТК "Р.О.С.Т. XXI"

ООО ТК "Р.О.С.Т. XXI" - компания-поставщик на территорию РФ косметических средств и бытовой химии. Компания занимается крупнооптовой торговлей и является торгово-производственной структурой холдингового типа. Компания работает на рынке товаров бытовой химии и средств гигиены с 1999 года.

Цели проекта внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", поставленные руководством УК и решаемые бизнес-задачи:
I. Создание единого информационного пространства для ведения управленческого учета по холдингу. Понятие единого информационного пространства включает в себя:
- Реализацию функционала, используемых в настоящий момент программных средств автоматизации в одной программе.
- Организацию бюджетирования в натуральных показателях для всех компаний, входящих в холдинговую группу.
- Программирование возможности планирования закупок и продаж по регионам и секторам.
- Программирование возможности план-фактного анализа бюджетов и планов в пределах одной программы.
- Единая CRM для всех фирм, входящих в группу.
- Другие возможности, например, комплектация товара.

II. Автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета по каждой фирме, входящей в холдинговую группу компаний. На этапе обследования деятельности предприятия был сделан выбор - создание Автоматизированной системы управления предприятия (АСУП) для группы компаний под руководством Управляющей компании будет осуществляться на основе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Дата начала проекта: 01.07.2005 г.

Дата запуска первой очереди в промышленную эксплуатацию 20.12.2005 г.

Первую очередь внедрения составляют следующие подсистемы:
- "Бюджетирование";
- "Планирование продаж";
- "Планирование закупок";
- "Планирование и управление движением денежных средств";
- "Управленческий учет основных средств (ОС)".

В ходе реализации первой очереди проекта были решены следующие задачи:
- "Разработка правил ведения управленческого учета и бюджетирования Группы компаний;
- "Разработка бизнес-процесса "Планирование продаж" и его реализация в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- "Разработка бизнес-процесса "Планирование закупок" и его реализация в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- "Разработка бизнес-процесса "Планирование движения денежных средств" и его реализация в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- "Разработка бизнес-процесса "Управление расходованием ДС" и его реализация в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- "Разработка бизнес-процесса "Управление поступлением ДС" и его реализация в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- "Разработка проекта состава бюджетов, разработан состав и последовательность действий для формирования бюджетов подразделений";
- "Разработка бизнес-процесса "Согласование и утверждение бюджетов" и его реализация в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- "Разработка уникального механизма "Составление консолидированных планов и бюджетов" на основе дополненных функциональных возможностей "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- "Обеспечение план-фактного анализа деятельности и получение отчетности";
- "Программирование дополнительных настраиваемых в режиме "Предприятие" прав пользователей на доступ к данным".

Характер работ, длительность этапов:
Работы осуществлялись по технологии "классического" проекта. Все работы были разделены на этапы, сначала этап формализации способов решения бизнес-задач в виде "Технического задания" и "Технического проекта", затем этапы разработки программного кода, опытной эксплуатации, обучения и ввода в промышленную эксплуатацию. Со стороны Исполнителя численность одновременно работающих членов проектной команды составляла от 5 до 12 человек.

Продолжительность этапов работ:
- "Экспресс-обследование" - 1 мес.
- "Создание технического задания" - 2 мес.
- "Программирование бизнес-задач" - 2 мес.
- "Обучение пользователей информационной системы" - 1 мес.
- "Опытная эксплуатация" - 1,5 мес.

Общая длительность проекта со стадии внедрения в промышленную эксплуатацию первой очереди составила 5 месяцев.

В настоящее время работы на проекте внедрения заврешены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Планирование продаж.

В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия. В информационной базе работает до 30 пользователей. В результате автоматизации руководство предприятия ООО ТК "Р.О.С.Т. XXI" получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Внедрение
Вариант работы: клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число одновременных подключений к базе: 20

О компании:
Основное направление деятельности компании - крупнооптовая торговля.

Отзывы: