ООО УК 'Золотые проекты' 09.02.2011

ООО УК 'Золотые проекты'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО УК «Золотые проекты»

Группа компаний «Золотые проекты» представляет собой холдинговую структуру, в состав которой входят несколько юридических лиц. Территориальная удаленность предприятий группы, большая разница часовых поясов, отсутствие единой методологии ведения учета, единой информационной базы не давали возможности получения достоверной оперативной информации, необходимой для принятия управленческих решений. Все это в совокупности с планами по расширению холдинга и желанием формировать консолидированную отчетность в соответствии с международными стандартами поставило руководство компании перед необходимостью унификации стандартов учета на всех предприятиях группы и созданию единой информационной системы.
Будущая информационная система должна была обеспечивать ведение регламентированного учета в соответствии с российским законодательством, поддерживать процессы управления закупками, процессы управления денежными средствами, и давать возможности формирования отчетности в соответствии с МСФО. В качестве основы создания информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», функционал которого наиболее полно удовлетворял вышеперечисленным требованиям.
Результатом проведения консалтинговых работ по унификации стандартов учета стал документ «Методология ведения регламентированного учета», который включал в себя учетную политику холдинга, планы счетов по бухгалтерскому и налоговому учету, основные классификаторы, описание порядка ведения учета и расчета себестоимости, журнал хозяйственных операций. Документ «Методология ведения регламентированного учета» в свою очередь стал основой создания технического задания на разработку автоматизированной системы.
Разработка системы началась в ноябре 2009 года. За два месяца в соответствии с техническим заданием была доработана подсистема регламентированного учета, проведено обучение пользователей. С января 2010 года бухгалтера предприятий холдинга начали работать в новой системе. Через два месяца к ним присоединились специалисты отела материально-технического обеспечения, началась опытная эксплуатация подсистемы управления закупками. Параллельно опытной эксплуатации системы по этим двум участкам, велась доработка подсистемы управления денежными средствами, опытная эксплуатация которой началась в сентябре 2010 года.
В ходе выполнения проекта были доработаны в соответствии с требованиями Заказчика следующие участки типового программного продукта:
- функционал по учету затрат на добычу руды, ее переработку, расчет себестоимости и сбыт готовой продукции – золота и серебра, учет и распределение косвенных расходов в налоговом учете с учетом особенностей закрытия затрат;
- функционал по оприходованию, списанию расходов на освоение природных ресурсов;
- расчет процентов по полученным, выданным кредитам и займам;
- распределение транспортно-заготовительных расходов на увеличение стоимости израсходованных материалов пропорционально их учетной стоимости;
- количественный и суммовой учет денежных документов, контроль остатков при списании, формирование печатных форм;
- распределение НДС по направлениям использования между облагаемыми и необлагаемыми видами деятельности;
- учет движения поставок по различным маршрутам движения;
- формирование графиков оплат поставщикам;
- многоуровневое согласование заявок на расходование средств;
- формирование и согласование реестров заявок на расходование средств предприятий и сводного реестра холдинга.
В результате выполнения проекта руководство компании получило единую информационную систему управления и учета, позволяющую в оперативном режиме получать необходимую информацию для принятия ключевых управленческих решений, контролировать потоки движения денежных средств, состояние и движение поставок товарно-материальных ценностей, формировать регламентированную отчетность по всем предприятиям группы. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Система принята в промышленную эксплуатацию. В ближайшей перспективе планируется реализовать в системе процессы построения финансовых прогнозов, начать разработку подсистемы формирования отчетности в соответствии с МСФО.

Параметры
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Среднее число одновременных подключений к базе: 40

О компании:
Основное направление деятельности компании - производство.

Отзывы: