ООО 'Волга-Страп' 28.06.2010

ООО 'Волга-Страп'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием в ООО "Волга-Страп"

Основным направлением деятельности компании ООО "Волга-Страп" является производство упаковочной ленты.
До внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на предприятии использовались отдельная информационная база для ведения оперативного учета, и информационные базы «1С:Бухгалтерия 7.7» - для ведения регламентированного учета. Начало проекта связано с приходом новой команды в финансовый департамент, которая в первую очередь решила свести всю оперативную, управленческую и регламентированную информацию в одну Систему. Это и было основной целью проекта. При этом Система должна была стать основой реализации следующего проекта – автоматизации системы бюджетирования и формирования отчетности в соответствии с МСФО.
Руководство компании в качестве основных критериев выбора программного продукта и Исполнителя установило оптимальное соотношение «цена – качество - сроки внедрения». Процедура выбора состояла из нескольких этапов: презентация программных продуктов Исполнителем, рассмотрение коммерческих предложений, личная встреча с сотрудниками Исполнителя, которые планируются к работе на проекте. В результате руководство компании остановило выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», а в качестве Исполнителей выбрала группу компаний «1С:Автоматизация».
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
-Проведены интервью с ключевыми пользователями по бухгалтерскому и налоговому учету, продажам, производству, импортной логистике, закупкам;
-Сформировано Техническое задание с описанием бизнес-процессов предприятия и требованиям к Системе;
-Сформирован Технический проект на разработку Системы;
-Разработана Система в соответствии с Техническим заданием и Техническим проектом;
-Проведено обучение пользователей;
-Осуществлена поддержка пользователей в период опытной эксплуатации;
-Конфигурация Системы доработана по замечаниям, полученным в ходе опытной эксплуатации;
-Сформированы пользовательские инструкции по бухгалтерскому и налоговому учету, продажам, производству, импортной логистике, закупкам;
-Система передана в промышленную эксплуатацию.
В подсистеме бухгалтерского и налогового учета реализован специфический механизм учета и распределения транспортно-заготовительных расходов, используемый на предприятии, реализованы механизмы для уменьшения времени расчета производственной себестоимости. В подсистеме управления произвосдством реализован посерийный учет на производстве с точной прослеживаемостью цепочки «материал-продукция», доработаны механизмы, позволяющие вести учет работы оборудования и рабочих на производстве. Для отдела продаж и импортной логистики реализованы возможности отслеживания заказов поставщиков от их создания до отгрузки, а также печать упаковочных листов, сертификатов качества, инвойсов на русском и английском языках с учетом специфики для каждой компании группы. Для финансовой службы создано большое количество отчетов, позволяющих анализировать задолженность, продажи, прибыль по большому количеству аналитических разрезов, в валюте управленческого и регламентированного учета.
В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.
Внедрение завершено успешно, без отклонений сроков и бюджета проекта. На текущий момент компания реализует проект по автоматизации бюджетного управления и формирования отчетности в соответствии с МСФО

Параметры
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Среднее число одновременных подключений к базе: 30

О компании:
Основное направление деятельности компании - производство.

Отзывы: