ООО 'Юникло РУС' 25.10.2010

ООО 'Юникло РУС'

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие: Комплексная автоматизация 8 в ООО "Юникло РУС"

В начале лета 2009 года было образовано российское подразделение компании - ООО "Юникло РУС". Обязанность осуществления деятельности в соответствии с российским законодательством привела руководство компании к необходимости поиска средств автоматизации учета. Следуя принципу "лучшие выбирают лучших", ООО "Юникло РУС" остановило свой выбор на программных продуктах 1С.

Автоматизированная Система должна была позволить вести бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы, учет рабочего времени сотрудников. Оперативные данные о продажах и поступлении товаров предполагалось загружать из глобальной информационной системы "Юникло", разработанной в Японии. За основу разработки АС для ООО "Юникло РУС" был взят программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8".
В период подготовки к открытию первого магазина специалисты компании "1С:Автоматизация" совместно с японскими ИТ-специалистами "Юникло" формализовали будущие бизнес-процессы с использованием существующей информационной системы "Юникло" и программных продуктов 1С. В результате чего было сформировано техническое задание, которое предполагало минимальное изменение типового функционала программных продуктов и высокие требования к интеграции. В период с января по март 2010 года были разработаны механизмы загрузки данных из системы оперативного учета "Юникло" в ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".

Параллельно в этот период осуществлялась разработка системы учета кадров, рабочего времени и расчета заработной платы. Основой системы учета рабочего времени стал программный продукт "1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 5.0", интегрированный с карт-ридерами, использующими для идентификации сотрудников бесконтактные карты Mifare. При этом учет кадров и расчет заработной платы предполагалось вести в ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", для чего были созданы специальные механизмы обмена данными между этими подсистемами. Система была доработана в части расчета заработной платы по различным алгоритмам для разных категорий работников, а также с целью ведения суммового учета рабочего времени нарастающим итогом за год.
1 апреля 2010 года открылся первый магазин "Юникло", с этого момента началась опытная эксплуатация системы, которая продолжалась до конца сентября. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест.

Параметры:
Вариант работы: сетевой
Количество документов в день, среднее кол-во строк в таб.части – 50 документов, 2000 строк
Общее число автоматизированных рабочих мест - 25
Среднее число одновременных подключений к базе пользователей - 15
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Среднее число одновременных подключений к базе: 15

О компании:
Основное направление деятельности компании - производство и продажа одежды.
Общая численность компании: 325