ЗАО "Столичный Центр Экологии"

Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ЗАО "Столичный Центр Экологии" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.

К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.

Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.

На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.

В настоящее время завершен значимы этап - доработаны подсистемы: Расчет З/ПЛ работников организации; Кадровый учет организации; Управление закупками; Управление продажами; Управление запасами; Управление денежными средствами; Бухгалтерский учет; Налоговый учет.
Выполнено обучение сотрудников предприятия.
Руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: 32
Среднее число подключений к базе: 30

О компании: