Курсы 1С
В учебном центре группы компаний 1С:Автоматизация слушатели могут пройти курсы обучения работе в типовых конфигурациях 1С:Предприятие, ознакомиться с особенностями ведения учета и формирования отчетности. Обучающиеся могут задать любые вопросы по работе с программными продуктами 1С, рассматриваемыми в рамках курсов.
Программа 1С курсов включает в себя теоретическую часть, дающую общее представление о структуре и работе системы, а также практические кейсы, которые помогут быстрее освоиться с механикой работы и как можно быстрее.
Уважаемые Пользователи «1С:Предприятие 8»!
Мы рады сообщить Вам о старте нового формата обучения – Экспресс-курсы «1С:Предприятие 8» ( Индивидуальное обучение).
- Вы сдаете отчетность, но столкнулись с рядом сложностей?
- Налоговая вернула Вам отчетность?
- Сидите ночами, разбирая ошибки программы?
- Хотите самостоятельно настроить программу, но не знаете как?
Позвоните нам + 7(495) 956-2647
Задайте нам (cso@avtomatizator.ru) Ваши вопросы
Мы подберем Вам индивидуальную программу обучения
И пригласим к Вам специалиста, который научит Вас работать в системе с удовольствием!
оставить заявкуСтоимость: 7500р.
"1С:Управление торговлей 8". Основные принципы работы с программой"
Курс полностью переработан под новую редакцию программы.
Обновлен теоретический материал, а также изменена
практическая часть. Теперь в рамках курса рассматривается:
- Новые варианты назначения скидок (наценок);
- Новые возможности при работе с заказами клиентов;
- Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;
- Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;
- Новый сценарий оформления авансовых отчетов;
- Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.
Основная цель курса: научить уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11.4 (1С:Комплексная автоматизация 2.4), эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
- Правила и документооборот закупок;
- Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
- Учет денежных средств;
- Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
- Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.
Краткое содержание курса:
- Новое в редакции 11.4 конфигурации "Управление торговлей"
- Начальные навыки работы с программой
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
- Подготовительный этап
- Настройка работы пользователей программы
- Заполнение классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
- Ввод информации о номенклатурных позициях
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия
- Ценообразование
- Настройка правил ценообразования
- Назначение цен номенклатуры
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок (наценок)
- Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, прочих активов/пассивов)
Правила и документооборот закупок
- Цены поставщиков
- Соглашения с поставщиками
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
Правила и документооборот продаж
- Взаимодействия
- Сделки с клиентами
-
Соглашения с клиентами
- Коммерческие предложения
- Формирование и обработка заказов клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
- Складские операции
- Проведение инвентаризации товаров
- Перемещение товаров
- Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
- Розничная торговля
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Поступление товаров в розничные торговые точки
- Продажа товаров в розничных торговых точках
- Комиссионная торговля
-
Поступление товаров на комиссию. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с комитентом
-
Передача товаров на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров. Расчеты с комиссионером
-
Анализ данных
-
-
Межфирменные продажи («Интеркампани»)
- Финансовый результат
- Доходы предприятия
- Расходы предприятия
- Закрытие месяца
- Анализ финансовых результатов