Курсы 1С
В учебном центре группы компаний 1С:Автоматизация слушатели могут пройти курсы обучения работе в типовых конфигурациях 1С:Предприятие, ознакомиться с особенностями ведения учета и формирования отчетности. Обучающиеся могут задать любые вопросы по работе с программными продуктами 1С, рассматриваемыми в рамках курсов.
Программа 1С курсов включает в себя теоретическую часть, дающую общее представление о структуре и работе системы, а также практические кейсы, которые помогут быстрее освоиться с механикой работы и как можно быстрее.
Уважаемые Пользователи «1С:Предприятие 8»!
Мы рады сообщить Вам о старте нового формата обучения – Экспресс-курсы «1С:Предприятие 8» ( Индивидуальное обучение).
- Вы сдаете отчетность, но столкнулись с рядом сложностей?
- Налоговая вернула Вам отчетность?
- Сидите ночами, разбирая ошибки программы?
- Хотите самостоятельно настроить программу, но не знаете как?
Позвоните нам + 7(495) 956-2647
Задайте нам (cso@avtomatizator.ru) Ваши вопросы
Мы подберем Вам индивидуальную программу обучения
И пригласим к Вам специалиста, который научит Вас работать в системе с удовольствием!
оставить заявкуСтоимость: 7500р.
Курс Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами. Редакция 3.0, Версия КОРП
Курс предназначен:
- для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
- менеджеров отдела продаж, маркетинга,
- сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
- руководителей и владельцев бизнеса.
Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".
В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.
Продолжительность курса: 24 академических часа
ПРОГРАММА КУРСА
Введение
· Что такое CRM?
· Что может CRM?
· Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"
Начальные навыки работы с программой. Общая информация
· Работа со справочниками и документами
Начальная настройка системы
· Общая информация и настройка интерфейса
· Первоначальная настройка
· Ведение списка пользователей
Клиентская база
· Основные принципы организации работы с базой клиентов
· Проектирование клиентской базы
· Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
· Отчетность по клиентской базе
Управелние взаимодействиями
· Событие
· Календарь
· Электронное взаимодействие
· Отчеты по взаимодействиям
Управление временем (Тайм-менеджмент)
Бизнес-процессы
· Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
· Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
· Отчеты по бизнес-процессам
Продажи
· Подготовительные инструменты
· Организация продаж
· Отчеты по продажам
Управление маркетингом
· Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
· Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
· Сегментирование клиентов
· Анкетирование
Оперативное управление проектами
· Создание проекта
· Декомпозиция проекта
· Планирование проекта
· Отчетность по проекту