Курсы 1С

В учебном центре группы компаний 1С:Автоматизация слушатели могут пройти курсы обучения работе в типовых конфигурациях 1С:Предприятие, ознакомиться с особенностями ведения учета и формирования отчетности. Обучающиеся могут задать любые вопросы по работе с программными продуктами 1С, рассматриваемыми в рамках курсов.

Программа 1С курсов включает в себя теоретическую часть, дающую общее представление о структуре и работе системы, а также практические кейсы, которые помогут быстрее освоиться с механикой работы и как можно быстрее.

Уважаемые Пользователи «1С:Предприятие 8»!

Мы рады сообщить Вам о старте нового формата обучения – Экспресс-курсы «1С:Предприятие 8» ( Индивидуальное обучение).

  1. Вы сдаете отчетность, но столкнулись с рядом сложностей?
  2. Налоговая вернула Вам отчетность?
  3. Сидите ночами, разбирая ошибки программы?
  4. Хотите самостоятельно настроить программу, но не знаете как?

Позвоните нам + 7(495) 956-2647

Задайте нам (cso@avtomatizator.ru) Ваши вопросы

Мы подберем Вам индивидуальную программу обучения

И пригласим к Вам специалиста, который научит Вас работать в системе с удовольствием!

оставить заявку
Длительность, академ. час: 24
Стоимость: 7500р.



Курс Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами. Редакция 2.0, Версия КОРП


Курс предназначен:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
  • менеджеров отдела продаж, маркетинга,
  • сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
  • руководителей и владельцев бизнеса.

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".

В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

Продолжительность курса: 24 академических часа 

ПРОГРАММА КУРСА

Введение

·         Что такое CRM?

·         Что может CRM?

·         Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

Начальные навыки работы с программой. Общая информация

·         Работа со справочниками и документами

Начальная настройка системы

·         Общая информация и настройка интерфейса

·         Первоначальная настройка

·         Ведение списка пользователей

Клиентская база

·         Основные принципы организации работы с базой клиентов

·         Проектирование клиентской базы

·         Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

·         Отчетность по клиентской базе

Управелние взаимодействиями

·         Событие

·         Календарь

·         Электронное взаимодействие

·         Отчеты по взаимодействиям

Управление временем (Тайм-менеджмент) 

Бизнес-процессы

·         Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

·         Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"

·         Отчеты по бизнес-процессам

Продажи

·         Подготовительные инструменты

·         Организация продаж

·         Отчеты по продажам

Управление маркетингом

·         Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия

·         Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

·         Сегментирование клиентов

·         Анкетирование

Оперативное управление проектами

·         Создание проекта

·         Декомпозиция проекта

·         Планирование проекта

·         Отчетность по проекту



Назад в раздел "1С:Управление торговлей 8"