lk.png

Задать вопрос на ЛК

Режим работы: 09:30-19:00 (мск, по рабочим дням).

Время ответа специалиста линии консультации на обращение занимает до  1 суток с момента отправки заполненного шаблона на сайте.

Вы можете отправить нам запрос с помощью шаблона:


*
*
*
*
*
изображение 1: jpg,jpeg,bmp,gif,png
изображение 2: jpg,jpeg,bmp,gif,png
изображение 3: jpg,jpeg,bmp,gif,png


Регламент обращения на Линию консультации 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ:


- Консультации на общей Линии консультации оказываются только по типовым (не измененным) программным продуктам «1С» последнего или предпоследнего релиза.
- Время консультации не более 20 минут.

Консультации проводятся:
-    По назначению документов
-    По правильной последовательности заведения документов
-    По назначению реквизитов документов, справочников
-    По разъяснению содержания «Руководство пользователя»
-    По разъяснению назначения типовых отчетов и обработок
-    По разъяснению порядка отражения какой-либо операции
-    По созданию и восстановлению резервных копий баз
-    Разъяснения и помощь в работе сервисов «1С» (1С-Отчетность, 1С-Такском)

Консультации не проводятся:
-    По отраслевым и нетиповым (измененным) конфигурациям
-    По разработке структуры учета в базе «1С:Предприятие»
-    По доработкам программных продуктов «1С:Предприятие» (создание обработок, внешних отчетов, печатных форм)
-    По переносу данных, загрузке данных из других программ или внешних файлов;
-    Работы по установке на сервере, установке многопользовательских лицензий;
-    По переходу на более новые версии/редакции программ
-    По настройке обмена между конфигурациями
-    По составлению отчетности
-    По поиску ошибок в порядке работы или в заведенной информации пользователем


Контакты общей Линии консультации:

  • Телефон: (495) 229-1342
  • e-mail: lk@avtomatizator.ru
  • 1С-Коннект: услуга «Линия консультации»

Если у Вас возникли сложности: наши менеджеры помогут решить любые проблемы:  +7 (495) 956-2647