Бюджетное управление в «1С:Управление производственным предприятием 8»
Бюджетное управление – это, прежде всего, система оперативного и качественного принятия управленческих решений. «1С:Управление производственным предприятием 8» содержит набор инструментов бюджетного управления на предприятии, соответствующий универсальной бюджетной модели.
В 1с управление бюджетами представляет собой единую систему планирования, контроля и анализа денежных потоков и финансовых результатов. 1с управление по бюджетам построено на бюджетировании операций хозяйственной деятельности. В 1с управление бюджетной структурой гибко настраиваемое: одна операция в 1с управление может быть отнесена к разным бюджетам.
Обязательное условие бюджетирования – делегирование принятия финансовых решений ЦФО, что обеспечивает 1с управление бюджетами. 1с управление бюджетами поддерживает сценарное планирование и связь с подсистемами 1с управления денежными средствами, бухгалтерского, налогового учета и другими. Связи с другими подсистемами позволяют в 1с управление бюджетами контролировать и анализировать их исполнение.
Все операции в 1с управление бюджетами осуществляются с применением двойной записи по счетам, для чего в подсистеме 1с управление бюджетами применяется план счетов бюджетирования. Использование двойной записи позволяет в 1с управление бюджетами формировать прогнозный баланс, а также осуществлять в 1с управление финансовый анализ. Посредством построения прогнозного баланса в 1с управление можно составить точную картину финансового состояния компании, а также оценить полноту и качество 1с управления бюджетами.
Своевременный анализ в 1с управление бюджетами позволит компании выявить слабые места, скрытые резервы, скорректировать по этим данным планы в 1с управление, тем самым способствуя достижению целей компании.
1с управление обеспечивает прозрачность финансовых потоков и ответственность подразделений за выполнение бюджетных показателей в 1с управление бюджетами.