Информационно - технологическая поддержка программ 1С.
Датой рождения проекта ИТС принято считать апрель 1999 года, когда фирма «1С» приняла решение о необходимости поддержки программ 1с на регулярной основе.
Проект ИТС (информационно-технологического сопровождения) предусматривает предоставление комплекса услуг пользователям программ 1с, в который входит поставка на DVD технологической информации и материалов, необходимых для ежедневной работы с программами 1с, а также услуги партнеров по их своевременной доставке и установке.
При покупке большинства программ 1с фирма «1С» предоставляет пользователям бесплатное информационно-технологическое обслуживание сроком 6 месяцев. По окончании этого срока программы 1с обслуживаются на платной основе при наличии действующей подписки на ИТС. Проверить необходимость подписки для конкретной программы 1с пользователи могут на сайте
При наличии действующей подписки на ИТС пользователи могут получать обновления для зарегистрированных у них программ 1с, пользоваться услугами Линии консультаций разработчика, при возникновении сложностей в работе с программами 1с – вызывать консультантов, при необходимости доработки интерфейса или функционала программ 1с «под себя» - вызвать программиста, получать обновления через сайт разработчика, обращаться с вопросами к аудиторам – разработчикам справочников серий «Построчно и подробно», «Подробности учета», «Справочника хозяйственных операций» по программам 1с. При обращении к аудиторам или на Линию консультации разработчика пользователь обязательно должен указать регистрационный номер программы 1с, на который у него оформлена подписка. В компании 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ, помимо стандартного сервиса, подписчикам предоставляется доступ к Линии технической поддержки, где квалифицированный консультант ответит на вопросы о технологической эксплуатации программ 1с.
За дополнительной информацией по условиям поддержки программ 1с можно обратиться в отдел ИТС по тел.: +7(495) 956-2647, 229-1340.