“1С:Предприятие” предоставляет различные виды поддержки для своих программных продуктов, включая обучение, техническую поддержку и консультации. Обучение может быть проведено как в виде онлайн-курсов, так и в виде очных семинаров. Техническая поддержка включает в себя помощь в установке и настройке программ, а также консультации по использованию функций программы. Консультации могут быть предоставлены по различным вопросам, связанным с использованием программного обеспечения “1С:Предприятия”.
Датой рождения проекта ИТС принято считать апрель 1999 года, когда фирма «1С» приняла решение о необходимости поддержки программ 1с на регулярной основе.
Проект ИТС (информационно-технологического сопровождения) предусматривает предоставление комплекса услуг пользователям программ 1с, в который входит поставка на DVD технологической информации и материалов, необходимых для ежедневной работы с программами 1с, а также услуги партнеров по их своевременной доставке и установке.
При покупке большинства программ 1с фирма «1С» предоставляет пользователям бесплатное информационно-технологическое обслуживание сроком 6 месяцев. По окончании этого срока программы 1с обслуживаются на платной основе при наличии действующей подписки на ИТС. Проверить необходимость подписки для конкретной программы 1с пользователи могут на сайте
http://www.1c.ru/rus/support/support.htm. Наличие подписки по приобретенной программе 1с можно проверить на сайте
http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm.
Вдобавок к уже перечисленным преимуществам, пользователи с активной подпиской на ИТС также получают доступ к обновлениям программ 1С, которые гарантируют актуальность и работоспособность используемых продуктов. Кроме того, они имеют возможность обратиться за помощью к консультантам и программистам, которые помогут решить возникающие проблемы и при необходимости внесут изменения в настройки программы согласно индивидуальным требованиям пользователя. Обновления также доступны через официальный сайт 1С.
За дополнительной информацией по условиям поддержки программ 1с можно обратиться в отдел ИТС по тел.: +7(495) 956-2647, 229-1340.
“1С:Предприятие” предоставляет услуги по сопровождению и поддержке своих программных продуктов. Компания предлагает различные варианты поддержки, включая плановую поддержку и техническое сопровождение. Также “1С:Предприятие” предлагает услуги по обучению пользователей своих программ и консультации по вопросам использования программного обеспечения.