1C:Центры компетенций.
Внедрение конфигураций 1c не заканчивается вводом в промышленную эксплуатацию. Какой бы совершенной и надежной 1c система не была, необходимо ее сопровождение. Для выполнения задач по сопровождению 1c привлекают либо стороннюю компанию 1c франчайзи, либо используют собственных специалистов.
Сложно организовать сопровождение 1c в территориально распределенной компании с быстро меняющимися безнесс-процессами. От специалистов 1c требуется и знание конфигурации 1c и знание методологии предприятия. Ввиду большого количества пользователей 1c и их территориального распределения требуется выделять большие ресурсы по сопровождению. Сложность 1c системы ставит компанию перед выбором – либо стать заложником компании 1c разработчика, либо выделять людей на каждом распределенном предприятии.
Компания 1C:Автоматизация в своей практике начинает формировать систему сопровождения 1c практически с первого дня проекта.
На протяжении всего проекта актуализируются под текущие условия предприятия регламенты штатного и аварийного обслуживания 1c. Собирается статистика по трудозатратам требуемых регламентами работ в условиях именно этого предприятия. В результате к вводу системы 1c в промышленную эксплуатацию уже существует точная оценка необходимого объема сопровождения и требуемых трудозатрат.
Чтобы снизить риски эксплуатации, Компания 1C:Автоматизация предлагает выделять на предприятии специализированное структурное подразделение – Центр Компетенций 1c. В ходе проекта специалисты ЦК постепенно вовлекаются в проект по внедрению 1c, так что к его завершению обладают достаточными компетенциями (и в 1c и в методологии) для выполнения актуализированных регламентов.
Заказчик самостоятельно принимает решение об уровне предоставления сторонней 1c франчайзи сервиса. Подписываемый SLA, гарантированно работает, так как проверен регламентными работами по ходу 1c проекта.