Индивидуальная линия консультаций в «1С:Автоматизация».
Проект \"Индивидуальная линия консультаций\" (далее ИЛК) стартовал в марте 2008 года. Причиной возникновения проекта явилась потребность в дополнительной консультационной поддержки программ 1с 8 на регулярной основе.
ИЛК предусматривает предоставление пользователям консультационных услуг по прикладным решениям программ 1с 8. В настоящий момент ведутся консультации по следующим программам 1с 8: \"Бухгалтерия предприятия 8.1\", \"Зарплата и Управление персоналом 8.1\", \"Управление торговлей 8.1\", \"Комплексная автоматизация 8.1\" и \"Управление производственным предприятием 8.1\" . То есть для большей части пользователей программ 1с 8 «1С:Автоматизация» предоставляет дополнительную услугу - индивидуальная линия консультации по программам 1с 8. Стоимость данной услуги – 4000 рублей в месяц.
При наличии действующей подписки на ИЛК пользователи могут получать консультации по зарегистрированным у них программам 1с 8 по всем вопросам, на которые возможно ответить по телефону. Ведь в работе пользователя с программами 1с 8 нередко возникают ситуации, когда быстрый ответ по телефону позволяет значительно ускорить решение проблемы, а не ждать специалиста по программам 1с на следующий день или пытаться дозвониться на бесплатную линию консультации по программам 1с в течении нескольких часов.
Сотрудники индивидуальной линии консультации по программам 1с 8 окружают клиентов вниманием и заботой. В случае невозможности решить проблему по телефону порекомендуют специалиста по соответствующему прикладному решению программы 1с 8 для обучения клиентов и исправления ошибок.
За дополнительной информацией по условиям поддержки программ 1с 8 можно обратиться в клиентский отдел по тел.: +7(495) 956-2647, или непосредственно к руководителю ИЛК по тел +7(495) 229-1342.