20.10.2009

Индивидуальная линия консультаций в «1С:Автоматизация».

Проект \"Индивидуальная линия консультаций\" (далее ИЛК)  стартовал в марте 2008 года. Причиной возникновения проекта явилась потребность в дополнительной консультационной поддержки программ 1с 8  на регулярной основе.

ИЛК предусматривает предоставление пользователям консультационных услуг по прикладным решениям программ 1с 8. В настоящий момент  ведутся консультации по следующим программам 1с 8: \"Бухгалтерия предприятия 8.1\", \"Зарплата и Управление персоналом 8.1\", \"Управление торговлей 8.1\", \"Комплексная автоматизация 8.1\" и \"Управление производственным предприятием 8.1\" . То есть для большей части пользователей программ 1с 8 «1С:Автоматизация» предоставляет дополнительную услугу - индивидуальная линия консультации по программам 1с 8. Стоимость данной услуги –  4000 рублей в месяц.

При наличии действующей подписки на ИЛК пользователи могут получать консультации по зарегистрированным у них  программам 1с 8 по всем вопросам, на которые возможно ответить по телефону. Ведь в работе пользователя с программами 1с 8  нередко возникают ситуации, когда быстрый ответ по телефону позволяет значительно ускорить решение проблемы, а не ждать специалиста по программам 1с  на следующий день или пытаться дозвониться на бесплатную линию консультации по программам 1с   в течении  нескольких часов.

Сотрудники индивидуальной линии консультации по программам 1с 8  окружают клиентов  вниманием и заботой. В случае невозможности решить проблему по телефону порекомендуют специалиста по соответствующему прикладному решению программы 1с 8 для обучения клиентов и исправления ошибок.

За дополнительной информацией по условиям поддержки программ 1с 8 можно обратиться в клиентский отдел по тел.: +7(495) 956-2647, или непосредственно к руководителю ИЛК по тел  +7(495) 229-1342.

 


Все новости