19.10.2010

"1С:Автоматизация. Учет основных средств в банке".

«1С:Автоматизация. Учет основных средств в банке» - это решение для автоматизации учета основных средств в кредитных организациях. Программа предназначена для ведения синтетического, аналитического учета основных средств и материалов, подготовки отчетности и первичных документов и может быть использована в любых кредитных организациях.

«1С:Автоматизация. Учет основных средств в банке» включает в себя такие возможности, как:

- ведение банковского плана счетов(пользователь может самостоятельно добавлять новые счета и настраивать их);

- настраиваемый шаблон проводок (список шаблонов проводок хранится в отдельном справочнике и пользователь может изменять их без участия специалиста ИТ-подразделения);

-автоматизация бухгалтерского учета ОС (включены все документы по учету ОС, эти документы формируют проводки по банковскому плану счетов, возможен «ручной ввод» бухгалтерских операций);

- автоматизация налогового учета ОС (налоговый учет ОС в программе ведется параллельно с бухгалтерским учетом с использованием одних и тех же документов);

- хранение данных (учетные данные конфигурации хранит «:Предприятие» в dbf-файлах или при покупке «:Предприятие для SQL» в базе данных Microsoft SQL Server).

Основные преимущества «:Автоматизация. Учет основных средств в банке»:

- огромный ассортимент отчетов;

- широкие возможности по импорту данных;

- развитые средства администрирования;

- ограничения доступа к данным;

- неограниченные возможности по оперативной доработке возможностей конфигурации.

Программное решение \":Автоматизация. Учет основных средств в банке\"имеет сертификат \":Совместимо\",что позволяет осуществлять его поддержку и настройку под нужды конкретного банка силами штатных программистов или с помощью региональных партнеров \"\".


Все новости