"1С:Управление торговлей 8" — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8".
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление правилами продаж, маркетинг;
- Управление продажами;
- Управление торговыми представителями;
- Денежные средства;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Финансовый учет.
В программе реализовано управление процессами продаж: используются статусы заказа, описывающие этапы прохождения заказа. Все начавшиеся продажи (сделки) регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам.
Система учета сделок позволяет отслеживать конкурентов, субподрядчиков и влиятельных лиц. Она собирает данные о прошлых сделках, чтобы помочь прогнозировать будущие результаты. Она также может автоматически рассчитывать скидки и наценки в зависимости от заданных условий. Этот инструмент может помочь компаниям улучшить свои продажи и маркетинговые акции.
Система управления отношениями с клиентами (CRM) позволяет регистрировать источники привлечения клиентов и анализировать их поведение. Это помогает оптимизировать рекламные кампании и улучшить качество обслуживания.
Кроме того, система автоматически проверяет соответствие заказов торговым соглашениям, обеспечивая соблюдение договорных обязательств. Она также отслеживает плановую и фактическую задолженность по заказам, срокам оплаты и документам расчетов.
Система управления торговлей позволяет автоматизировать все процессы, связанные с движением товаров на складе: от поступления до отгрузки. Она помогает управлять размещением товаров на складе, отслеживать их наличие и движение, а также предоставляет возможность резервирования товаров.
Система поддерживает несколько стратегий пополнения запасов, что позволяет оптимизировать процесс закупки товаров. Также она включает в себя функционал для анализа оборачиваемости товаров и позволяет автоматизировать оформление всех необходимых документов.
Благодаря интеграции с “1С”, информационная база прикладного решения всегда соответствует действующему законодательству, а возможность регистрации как совершенных, так и планируемых операций позволяет контролировать все процессы в компании.
Кроме того, “1С:Управление торговлей 8” позволяет вести управленческий учет как для отдельного предприятия, так и для холдинга, включая возможность оформления документов от имени нескольких компаний.
Таким образом, система управления торговлей не только упрощает работу с товарами на складе, но и предоставляет инструменты для анализа эффективности работы предприятия и оптимизации процессов закупки и продажи товаров.
“1С:Управление торговлей 8” включает в себя механизм “Рапорт руководителя”, который позволяет отправлять информацию о работе предприятия руководителю в текстовом, табличном или графическом виде. Это облегчает контроль и управление предприятием, так как руководитель может получать информацию в любой момент и из любой точки мира.
Также в конфигурации реализованы различные подсистемы, механизмы и технологии, такие как подключение внешнего оборудования, печать документов в различных форматах, работа с файлами и версионирование документов.
Эта конфигурация предназначена для торговых предприятий любого масштаба и позволяет автоматизировать работу всего менеджмента от руководителя до линейных сотрудников. Она помогает автоматизировать задачи учета, анализа и планирования операций, обеспечивая эффективное управление предприятием.
В целом, “1С:Управление торговлей 8” улучшает эффективность работы предприятия, автоматизируя рутинные операции и предоставляя инструменты для анализа и оптимизации работы.