Наши публикации

Наши публикации

26.10.2010

Удаленное обслуживание клиентов по программным продуктам "1С:Предприятие 8".

Удаленный доступ - это обеспечение доступа к файлам и приложениям, расположенным на компьютере, посредством локальной или глобальной сети, а также управление компьютером удаленно. Это означает, что, находясь на удалении от компьютера, можно открывать любые программы для бизнеса и работать в них, совершать различные операции, запускать процессы, а также заходить во все директории удаленного компьютера, видеть имеющиеся там файлы и их редактировать. Именно так функционирует служба удаленной технической поддержки компании «1С:Автоматизация», когда пользователь может получить квалифицированную помощь, не вызывая специалиста к своему компьютеру физически. В тоже время, используя удаленный рабочий стол, вы можете получить помощь специалиста, не объясняя проблему на словах, а показав на практике. Это позволит нашему специалисту эффективно помочь вам, наглядно продемонстрировав вам на вашем же компьютере, что и как нужно делать. Так же компания «1С:Автоматизация» предоставляет услугу «Удаленное обслуживание клиентов по программным продуктам 1С:Предприятие 8, что станет незаменимым помощником при проверке знаний ваших сотрудников.

Технически «Удаленное обслуживание 1С» осуществляется посредством подключения к Вашему компьютеру через сеть Интернет. Наш специалист сам пришлет Вам установочную программу,  которая позволит установить удаленную связь между компьютерами и доступную пошаговую инструкцию. Инструкция поможет Вам в работе, а также проконсультирует, как установить, настроить и запустить удаленное обслуживание. Сначала необходимо скачать и установить на свой компьютер программу, запустить ее и специалист выполнит обновление Вашего программного продукта 1С, проконсультирует по работе в программе. При этом Вы сможете контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.

Одним из основных преимуществ удаленного обслуживания 1С является его оперативность. Вы получаете услуги в удобное для Вас время с максимальной скоростью решения вопросов. Нет необходимости долго ждать прибытия специалиста в офис. А для организаций, находящихся в Московской области или отдаленных районах данный сервис будет просто незаменим. Достоинством также является наличие необходимой информации у специалиста. Вам всегда обеспечат оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

В настоящий момент «Удаленное обслуживание 1С» наиболее прогрессивный метод консультационной и технической поддержки пользователей 1С.  Он поможет Вам качественно и оперативно настроить и обновить Ваши программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8». Благодаря своим преимуществам «Удаленное обслуживание 1С» может стать удачным решением для автоматизации бизнеса и оптимизации функционирования вашего программного продукта.




Все НОВОСТИ