Удаленное обслуживание клиентов по программным продуктам "1С:Предприятие 8".
Удаленный доступ - это обеспечение доступа к файлам и приложениям, расположенным на компьютере, посредством локальной или глобальной сети, а также
Технически «Удаленное обслуживание 1С» осуществляется посредством подключения к Вашему компьютеру через сеть Интернет. Наш специалист сам пришлет Вам установочную программу, которая позволит установить удаленную связь между компьютерами и доступную пошаговую инструкцию. Инструкция поможет Вам в работе, а также проконсультирует, как установить, настроить и запустить удаленное обслуживание. Сначала необходимо скачать и установить на свой компьютер программу, запустить ее и специалист выполнит обновление Вашего программного продукта 1С, проконсультирует по работе в программе. При этом Вы сможете контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.
Одним из основных преимуществ удаленного обслуживания 1С является его оперативность. Вы получаете услуги в удобное для Вас время с максимальной скоростью решения вопросов. Нет необходимости долго ждать прибытия специалиста в офис. А для организаций, находящихся в Московской области или отдаленных районах данный сервис будет просто незаменим. Достоинством также является наличие необходимой информации у специалиста. Вам всегда обеспечат оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.
В настоящий момент «Удаленное обслуживание 1С» наиболее прогрессивный метод консультационной и технической поддержки пользователей 1С. Он поможет Вам качественно и оперативно настроить и обновить Ваши программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8». Благодаря своим преимуществам «Удаленное обслуживание 1С» может стать удачным решением для