Наши публикации

Наши публикации

21.03.2011

«1С:Управление небольшой фирмой 8» - новое решение для оперативного управления в компаниях малого бизнеса!

«1С:Управление небольшой фирмой 8» – комплексный продукт, не имеющий аналогов на рынке IT-индустрии, позволяющий вести:

  • оперативный учет;
  • контроль;
  • анализ и планирование на предприятии;
  • управление маркетингом и продажами и т.д.

Для кого предназначен?

«1С:Управление небольшой фирмой 8» будет интересен для руководителей фирм, недавно начавших свою деятельность, именно в тот момент, когда «каждая копейка на счету», и управленческий контроль важен как ни когда! Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной форме для работы и принятия необходимых решений, с требуемой оперативностью и детализацией. «1С:Управление небольшой фирмой 8» можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Что позволяет реализовать?

«1С:Управление небольшой фирмой 8» – важный инструмент управления, позволяющий увидеть реальную эффективность работы компании и осуществлять:

1.Управление закупками

Обеспечивает учет и управление запасами, помогает работать с поставщиками.
Автоматизированы следующие операции:

 

  • регистрация поставщиков и контактной информации,
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
  • формирование графиков поставок.

    Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
  • поступление за плату от контрагента,
  • приобретение подотчетным лицом,
  • прием на реализацию от комиссионера,
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку.

    2. Управление складом и производством

    Реализована регистрация любого количества складов.
    Программа позволяет вести:
  • раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов;
  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
  • резервирование запасов;
  • проведение инвентаризаций;
  • передача и прием товарно-материальных ценностей на ответственное хранение;
  • работа по схеме ордерного склада (когда разделены складские и финансовые операции по учету запасов).

    Так же поддерживается управление позаказным производством, выполнением работ, оказанием услуг (в том числе услуг по переработке).
    «1С:Управление небольшой фирмой 8» позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Причем выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция может быть перемещена на склад для последующей продажи. Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ. Предусмотрена ситуация, когда выпуск продукции сопровождается дополнительными услугами (доставка, сборка, установка и пр.).

    3.Ведение учета средств

    Для целей управленческого учета в программе предусмотрен контроль за Доходы и расходы могут определяться методом начисления (по отгрузке) или кассовым методом в зависимости от настроек программы. Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов. Данные управленческого учета отражаются в таких отчетах как «Оборотно-сальдовая ведомость», «Управленческий баланс», «Прибыли и убытки», «Движение денежных средств» и других.

    4. Ведение кадрового учета

    Реализованы простые механизмы управления персоналом и расчетов по заработной плате. Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала. При автоматическом начислении заработной платы используются данные об отработанном рабочем времени (табель) и выполненных сдельных нарядах. Заработная плата начисляется в разрезе видов начислений и удержаний. Предусмотрено формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса.

    5. Управление маркетингом и продажами

    «1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками. Однажды введенные данные о товаре, покупателе или заказчике можно использовать повторно при автоматическом заполнении новых документов.

    В единой информационной базе находиться:
  • База клиентов
  • Банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь
  • Расчеты с контрагентами, персоналом
  • Учет материалов, товаров, продукции
  • Заказы клиентов, заказы-наряды
  • Учет выполнения работ и оказания услуг
  • Учет производственных операций
  • Торговые операции, в том числе розничные продажи
  • Учет персонала, расчет управленческой заработной платы
  • Учет затрат и расчет себестоимости
  • Имущество, капитал
  • Доходы, расходы, прибыли и убытки
  • Финансовое планирование (бюджетирование) и т.д.

    Что нужно знать?

    Рекомендуемое число рабочих мест в «1С:Управление небольшой фирмой 8» – от одного до десяти.
    Программа позволяет настроить типовой обмен данными с программой «:Бухгалтерия 8», что повышает прозрачность учета и делает Вашу работу наиболее эффективной. «1С:Управление небольшой фирмой 8» предназначено для ведения только управленческого учета, бухгалтерский и налоговый учет не ведутся.

    Программа «<1С:Управление небольшой фирмой 8» разработана на новой платформе :Предприятие 8.2, на которой:
  • появилась возможность работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента;
  • поддерживается работа пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи;
  • поддерживается работа веб-клиента в операционной системе Linux;
  • реализован режим управляемого приложения, обеспечивающий автоматическое изменение интерфейса в соответствии с выбранной при внедрении функциональностью, ролями пользователей и индивидуальными настройками;
  • реализован отказоустойчивый кластер серверов с динамической балансировкой нагрузки;
  • реализована поддержка СУБД Oracle Database;
  • реализован механизм агрегатов, оптимизирующий построение аналитических отчетов;
  • расширены возможности по управлению отчетами для разработчиков и пользователей;
  • разработан новый дизайн интерфейса;
  • расширен состав инструментов разработчика для оптимизации прикладных решений;
  • повышено удобство установки и администрирования системы при корпоративных внедрениях, повышены масштабируемость и быстродействие системы.

    Стоимость «1С:Управление небольшой фирмой 8» - 14500 руб.

     

 


Все НОВОСТИ