31.03.2011

Новые совместные продукты фирмы "1С" и Microsoft – выгодное предложение для малого бизнеса

25.03.2011 фирма "" и корпорация Microsoft расширили линейку совместных продуктов, выпустив целую группу новых программных продуктов "1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 для малого бизнеса", предназначенных для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы.

Вы можете приобрести следующие совместные программные продукты до 31 октября 2011 года, в компании :Автоматизация.

КодНаименованиеЦена, руб.
4601546089380 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ + Microsoft Office 2010 SBB 16 080
4601546089373 1С:Бухгалтерия 8 КОРП + MS Office 2010 SBB 33 280
4601546089366 1С:Бухгалтерия 8 + MS Office 2010 SBB. Комплект на 5 пользователей 48 000
4601546089465 1С:Предприятие 8. Управление торговлей + Microsoft Office 2010 SBB 19 780
4601546089397 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 + Microsoft Office 2010 SBB 19 780
4601546089403 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП + MS Office 2010 SBB 75 280
4601546089410 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 10 480
4601546089441 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 44 400
4601546089427 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 87 300
4601546089434 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 170 600
4601546089458 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 420 000

Приобретая совместные программные продукты в компании 1С:Автоматизация Вы получите массу преимуществ:
  • Выгодные условия поставки - приобретая совместные продукты вы экономите 10% стоимости, чем если покупать соответствующие лицензий на "1С:Предприятие 8" и Microsoft Office 2010 по отдельности
  • Интегрированное решение - новые расширенные возможности для успешной и комфортной работы. В поставку входит "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятия", которое позволяет непосредственно из Microsoft Office работать со справочниками и документами "1С:Предприятия 8" - нажатием нескольких кнопок включать данные из информационных баз системы в документы Word, таблицы Excel, контакты Outlook. При этом запускать систему "1С:Предприятие 8" не обязательно.
  • Выгодная стоимость и скидки - зарегистрированным и имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) пользователям системы программ "1С:Предприятие 8", входящих в состав соответствующих совместных продуктов ("1С:Бухгалтерия 8" ПРОФ или КОРП, "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"), предоставляется возможность купить "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса в качестве дополнения по специальной льготной цене.


  • КодНаименованиеЦена, руб.
    4601546089472 Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 1 рабочее место 5 544
    4601546089502 Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 5 рабочих мест 27 720
    4601546089489 Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 10 рабочих мест 55 440
    4601546089496 Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 20 рабочих мест 110 880
    4601546089519 Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 50 рабочих мест 277 200


    В состав комплектов совместных продуктов входит:

  • Основная поставка соответствующего продукта системы "1С:Предприятие 8" ("1С:Бухгалтерия 8" ПРОФ или КОРП, "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление персоналом 8")
  • "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" для использования с "1С:Предприятие 8"
  • Лицензионное соглашение и ключи активации "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" на строго определенное количество активаций в соответствии с выбранным совместным продуктом.
  • "Расширение Microsoft Office для :Предприятие", обеспечивающие интеграционные возможности для Word, Excel, Outlook
  • Руководство пользователя "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие"


  • Дистрибутивы платформы :Предприятие и соответствующей конфигурации, а также дистрибутив Microsoft Office 2010 для малого бизнеса поставляются на DVD c общим инсталлятором совместного продукта, последовательно устанавливающим все входящие в него компоненты. В поставку совместного продукта входит "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса", состоящий из следующих приложений:

  • Microsoft Word 2010 - стандартное и широко известное приложение, предназначенное для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
  • Microsoft Excel® 2010 - универсальное решение для проведения расчетов и анализа данных. При создании финансовых отчетов или управлении личными расходами Excel 2010 предоставляет больше эффективности и гибкости для достижения целей. Программа предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, анализа данных, а также управления и обмена ими. Средства анализа и визуализации данных позволяют строить графики и диаграммы, отслеживать и выделять важные тенденции.
  • Microsoft Outlook® 2010 - почтовый клиент, сочетающий в себе расширенные личные и корпоративные средства управления электронной почтой, и функции органайзера, календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов.
  • Microsoft One Note® 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео- и аудио. Общий доступ к записанным данным дает возможность создавать и изменять заметки одновременно с удаленными пользователями или просто синхронизировать данные, обеспечивая их актуальность. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями, что позволит не растерять важные мысли при выполнении сразу нескольких задач.


  • Покупая совместные продукты фирмы "1С" и корпорации Microsoft, Вы получаете удобный и эффективный инструмент для ежедневной работы по привлекательной цене!

    Все новости