Что нужно узнать, прежде чем купить 1с
Рано или поздно любой руководитель начинает понимать необходимость комплексной автоматизации ведения своего бизнеса. Обзванивая своих коллег, он выясняет, что подавляющее большинство использует для этого отечественный комплекс программ от компании 1С. Но перед тем как
На все программные продукты 1С установлены фиксированы цены, поскольку все франчайзи в соответствии с условиями договора не могут продавать продукты 1С ниже установленной цены. Более высокие цены не устанавливают потому, что стандартная надбавка при продаже 1С составляет и без того 100%. То есть любой франчайзи при продаже 1С абсолютно официально получает вполне определенный доход. Возникает вопрос: «Чем тогда отличаются друг от друга франчайзи, если одинаковые продукты они продают по одинаковой цене?». Ответ прост: сервисными услугами. Франчайзи конкурируют только уровнем предоставляемого клиентам сервиса. Поэтому
Следует уяснить, что любой программный продукт, приобретенный у официальных представителей 1С, нуждается в последующей поддержке. Ну, хотя бы для периодических обновлений. Возможно, в изменении функционала программы, настройке ее в соответствии со своими специфическими требованиями.
Как правило, работы по обслуживанию приобретенных программ 1С оплачивается почасово, при этом стоимость одного часа работы специалистов колеблется в пределах 900-2000 рублей.
Существует также такое понятие, как абонентское обслуживание комплекса программ 1С. В этом случае клиент оплачивает услуги программистов помесячно или поквартально. Обычно в абонентскую плату входят услуги по обновлению ПО, в некоторых случаях включается определенное количество часов работы программиста на стороне клиента, связанное с решением мелких проблем.
Если необходимо выполнить доработки программ с учетом ваших требований, заключается соответствующий договор, в котором указывается конечная стоимость и объем работ.
Можно