Ведение учёта в «1С:Бухгалтерии»
«1С:Бухгалтерия» - программа, созданная для массового назначения. Она нужна для того, чтобы автоматизировать налоговый или бухгалтерский учёты. Сюда же включается регламентированная отчётность. Можно сказать, что это готовый продукт, и создан он для того, чтобы вести учёт на предприятиях, где ведётся коммерческая деятельность. Под коммерческой деятельностью мы имеем в виду оптовую, розничную, комиссионную виды торговли. С помощью «1С:Бухгалтерии» появилась возможность решать задачи, стоящие перед бухгалтерией предприятия. Особенно это актуально, если бухгалтерия в полной мере отвечает за выписку документов, ведёт учёт продаж и так далее. Кроме того, данные об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, сотрудники могут регистрировать сами, это могут быть рабочие, принадлежащие к смежным службам представленного предприятия.
Основным методом в «1С:Бухгалтерии», отражающим хозяйственные операции, служит ввод документов конфигурации, которые обязательно должны соответствовать первичным документам. Здесь может быть допущен и ввод отдельных обособленных проводок. Если это групповой вид проводок, то можно прибегнуть к типовым операциям. Операции настраиваются легко и быстро, с этим в силах справиться рядовой пользователь.
В добавление, в складах принято вести количественно-суммовой учёт, а также учёт по партиям. Складской учёт тоже очень важен, но если в нём нет надобности, то его можно просто напросто отключить.
Операции, отвечающие за реализацию товаров и услуг, также автоматизированы.
«1С:Автоматизация» - организация, где любой пользователь может приобрести нужное программное обеспечение для индивидуальных бизнес-проектов. Все услуги включены в обслуживание заказчиков.