24.04.2013

Типовые и специальные конфигурации программы 1С

 

Весьма распространённой признана сегодня программа . Это название на слуху даже у тех, кто не связан с бухгалтерским учётом, бизнес проектами. Чтобы приобрести продукцию программы, достаточно определиться со своим выбором, выбрать фирму, производящую автоматизацию, обучение, конечно же, сопровождение.

Если говорить об «:Бухгалтерии»,  то это универсальная программа, предусмотренная для массового пользователя. Её разработали для того, чтобы автоматизировать бухгалтерский учёт. Программа – помощник в реализации схем бухгалтерского учёта. К тому же этот системный продукт можно использовать как автономно, так и вместе с другими составляющими.Типовая конфигурация представляет собой готовое решение, которое позволяет проводить автоматизацию бухгалтерских учётов. В поставку входит конфигурация, необходимая для учёта в хозорганизациях. «:Бухгалтерия» применима для специально созданных программных конфигураций.                     

Новый вариант редакции 4.5 конфигурации был реорганизован и модернизирован методологией учёта расчётов. Операции производились соответственно постановлениям и разъяснениям Минфина РФ. Они получили свою реализацию в 2003-м году.   

В конфигурации имеется расчёт по налоговым обязательствам. Отчёт формируют по результатам., которые указывают на временные разницы расчёта. В качестве постоянной и временной разницы учитываются налоги, которые взимались за прошлые годы (с убытком).  

Ведение бухгалтерии посредством Интернета в значительной степени экономит материальные средства и время. «:Бухгалтерия» даёт возможность пользоваться программой индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, работающим по строго заданной системе налогооблажения. Программе можно приписать функции специалиста, потому что она позволяет сформировать отчёты для фондов, декларации налогов, с её помощью можно анализировать составленные данные по отчётам. Система даёт возможность:

  1. рассчитывать предназначенную для сотрудников заработную плату;
  2. учитывать основные средства;
  3. сдавать персонифицированный учёт;       
  4. списывать расходы за будущие периоды  

С наступлением отчётного месяца можно последовательно и быстро провести все операции. Появилась возможность тестирования сервиса.                     

«:Автоматизация» - фирма, предоставляющая комплекс услуг и предложений. 


Все новости