09.07.2004

Новая услуга — cопровождение сложных внедрённых решений

После внедрения программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 7.7 и 8.0" перед Вами встает задача ещё более сложная - постоянное и непрерывное поддержание системы в актуальном состоянии при быстро изменяющемся налоговом и бухгалтерском законодательстве с одной стороны и постоянным развитием функциональных возможностей программного обеспечения - с другой. Например, "1С:Предприятие 8.0" представляет собой самый современный программный продукт, позволяющий осуществлять задачи учета, планирования и управления компаний в различных областях деятельности. Полностью раскрыть его безграничные возможности и осуществлять полноценную и оперативную поддержку способен только опытный сертифицированный специалист.

Эта необходимость вызывает серьёзные проблемы у крупных компаний с внедрёнными уникальными, нетиповыми проектами и сложными решениями. Постоянные изменения делают их обслуживание очень трудоёмким, и внедренческие фирмы часто теряют интерес к сопровождению, опытные специалисты начинают вести новые проекты, а новички, занимающиеся типовыми обновлениями, не в силах поддерживать развитие сложных решений. В результате компания начинает отставать в обновлении внедренных решений, эффективность программного обеспечения падает, а долгожданная отдача от автоматизации учёта стремится к нулю.

К счастью, сейчас у этой проблемы существует решение - ТАРИФНЫЙ ПЛАН "V.I.P." от компании "1С: Автоматизация". Приобретая пакет услуг "V.I.P.", вы получаете:

  • Поддержку в актуальном состоянии внедренных решений с гарантированным сроком обновления по мере выпуска релизов фирмой "1С"
  • Ведение журнала по обновлениям
  • Поддержку любого количества баз
  • Прикрепление необходимого количества сертифицированных специалистов
  • Ежеквартальное представление форм регламентированной отчетности
  • Проектирование и разработка настроек конфигураций
  • Консультации по использованию программ с привлечением специалистов
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Бесплатную линию консультаций
  • Льготный тариф
  • Регламентированный график работ
  • Постоянную стоимость обслуживания
  • Услуги по работающей системе качества
  • Подписку и доставку дисков ИТС, "Системы Консалтинг Стандарт" - по желанию.

Подробнее о этом тарифном плане вы можете узнать, позвонив по телефону - (095) 956-26-47 или написав на адрес sale@1s-a.ru.


Все новости