16.08.2004

Продукт "1С:Автоматизация. Учет основных средств в банке ред. 3.0" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"!

Купить!

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:Автоматизация. Учет основных средств в банке ред. 3.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "1С-Автоматизация" и представленный на сертификацию как конфигурация для 1С:Пpедпpиятия 7.7.


Присутствие на упаковке программного продукта логотипа "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием".

1С:Автоматизация. Учет основных средств в банке ред. 3.0

Решение "1С: Автоматизация. Учет основных средств в банке ред. 3.0" позволяет вести автоматизированный учет основных средств в кредитных организациях (банках), в целях бухгалтерского учета и налогообложения прибыли согласно, действующим нормативным документам на территории Российской Федерации.

Функциональные возможности конфигурации:

· Первичные документы по учету основных средств: "Ввод в эксплуатацию ОС", "Перемещение ОС", "Переоценка ОС", "Изменение стоимости ОС за счет реконструкции, частичной ликвидации, ремонта", "Начисление амортизации", "Ликвидация ОС", "Передача в аренду". Все документы формируют проводки по банковскому плану счетов. Возможен "ручной ввод" бухгалтерских операций. Формирование необходимых печатных форм документов по операциям.

· Ведение банковского плана счетов с возможностью оперативного добавления новых счетов.

· Список шаблонов проводок, которые должны формировать документы, хранится в отдельном справочнике. Заложена удобная возможность его изменения без участия программиста.

· Учет комплектов ОС.

· Учет по подразделениям организации и материально-ответственным лицам. Возможность введения учета по центрам финансовой ответственности.

· Возможность ведения учета ОС в многофилиальном банке, работая с объектами конкретного филиала или в целом по системе с учетом межфилиальных перемещений основных средств и получением сводных отчетов в целом по Банку.

· Удобный функционал работы для ввода данных. Возможность оформления одного документа для нескольких ОС; группировка учетных счетов.

· Автоматизация налогового учета ОС: реализован налоговый учет параллельно с бухгалтерским учетом (теми же документами); учитывается особый способ начисления амортизации для ОС, введенных в эксплуатацию до 01.01.2002 г.

· Формируются следующие отчеты: "Инвентарная ведомость", "Справка по группам объектов учета", "Сводная ведомость по амортизации (б/у, н/у)", "Список выбывших ОС", "Сводный мемориальный ордер", "Об общих суммах переоценки", "Ведомость переоценки", "Ведомость наличия и движения основных средств", "Оборотный баланс (по счетам)" + стандартные бухгалтерские отчеты.

Конфигурация предназначена для совместного использования с компонентой "Бухгалтерский учет" системы "1С:Предприятие7.7".

Дополнительную информацию о программе можно получить в фирме "1С:Автоматизация" (г. Москва, 1-я ул. Энтузиастов, д. 12а, 1 этаж), по тел. 956-26-47, или по e-mail: prod@1s-a.ru.

Купить!

Все новости