30.11.2005

Выпущен новый программный продукт "1С:CRM ПРОФ" для "1С:Предприятия 8.0"

Компания \"1С:Автоматизация\" объявляет о выпуске нового программного продукта \"1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ\". Решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основная поставка \"1С:Предприятия 8.0. CRM ПРОФ\" включает платформу \"1С:Предприятие 8.0\", конфигурацию \"1С:CRM ПРОФ\", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы \"1С:Предприятие 8.0\" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи \"1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ\" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу \"1С:Предприятие 8.0\", а также лицензию на использование сервера \"1С:Предприятия 8.0\".

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ \"1С:CRM ПРОФ\":

Конфигурация \"1С:CRM ПРОФ\" разработана в среде \"1С:Предприятие 8.0\" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

\"1С:CRM ПРОФ\" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы \"1С\" на платформе 1С:Предприятие 8.0.

\"1С:CRM ПРОФ\" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями \"1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей\", \"1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием\". При использовании \"1С:CRM ПРОФ\", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: \"1C:Бухгалтерия 8.0\" и \"1С:Бухгалтерия 7.7\"

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - \"воронка\" продаж;

  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями

  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Все новости