31.10.2011

Тренинг "Технологии эффективной работы с реакцией клиента"

 30 октября в офисе компании 1С:Автоматизация прошел тренинг для сотрудников -  «Технологии эффективной работы с реакцией клиента», - направленный на повышение качества работы с клиентами и освоение новых методик работы. Преподавателем выступила Татьяна Тумская, руководитель отдела развития партнерской сети "Айлант", тренер с восьмилетним стажем.

В обучении приняли участие сотрудники линии консультаций, клиентского отдела, отдела внедрения, отдела информационно-технологического сопровождения, проектного отдела. Основная цель, стоявшая перед участниками - научиться эффективным приемам работы с возражениями Заказчиков.

Участники отметили высокую квалификацию тренера Татьяны, высоко оценили содержание тренинга, особенно выделили интересные техники "Пуск" и "Табурет". Подводя итоги мероприятия, сотрудники компании поблагодарили тренера за обучение, сообщили основное пожелание - увеличить продолжительность тренинга.


Все новости