14.05.2004

Новое издание книги "1С:Предприятие 7.7. "Бухгалтерия для бюджетных организаций" в вопросах и ответах"!

Купить!

В книге собраны ответы на типовые вопросы пользователей программы "1С:Бухгалтерия 7.7" в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций, редакция 4". В издании приведены практические рекомендации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с использованием программы. Особенности оформления бухгалтерских операций в "Бухгалтерии для бюджетных организаций" рассмотрены на конкретных примерах из практики пользователей. Вопросы пользователей программы «Бухгалтерия для бюджетных организаций» сгруппированы по темам. Основой типовой конфигурации является план счетов. Типовую настройку можно изменять, придерживаясь определенных правил. Об особенностях настройки отдельных счетов в плане счетов типовой конфигурации рассказывается в главе 1 «План счетов». Глава 2 посвящена ведению учета. В этой главе можно узнать о правилах ввода входящих остатков, особенностях ввода остатков по определенным счетам и объектам учета, а также о том, как проверить, правильно ли введены остатки, и как быстро обнаружить возможные ошибки ввода входящих остатков. Этот раздел будет полезен не только начинающим пользователям, но и тем, кто уже ведет учет в программе, но у них не сходится вступительный баланс. Многие регистры бюджетного учета ориентированы на бумажную технологию его ведения. Автоматическое формирование регистров учета и бухгалтерской отчетности имеет особенности, о которых говорится в главах 3 «Формирование регистров учета» и 4 «Составление бухгалтерской отчетности». В программах системы «1С:Предприятие» предусмотрены разнообразные возможности для эффективной работы пользователя. Советы по эффективному использованию программы «Бухгалтерия для бюджетных организаций» приведены в главе 5 «Администрирование». Издание предназначено бухгалтерам бюджетных учреждений, студентам финансово-экономических вузов по специальности 06.04 «Финансы и кредит», а также специалистам, занимающимся автоматизацией бухгалтерского учета бюджетных учреждений. В новом издании большое внимание уделено сложным вопросам учета. Это учет имущества, приобретенного за счет нескольких источников финансирования, модернизация основных средств за счет другого источника финансирования, учет аренды федерального (муниципального) имущества арендатором, учет аренды федерального (муниципального) имущества арендодателем, учет субсидий и субвенций, учет операций по фондовой кассе. В издание включен новый раздел «Учет предпринимательской деятельности». В нем даны ответы на вопросы, связанные с оприходованием готовой продукции на склад, оформлением реализации товаров, учетом розничных продаж, учетом родительской платы, оформлением сдачи НИР (ОКР) и многие другие. Дополнены и другие разделы книги. В третьем издании освящено более 60 новых вопросов, объем книги вырос в два раза по сравнению с первым изданием. Получили развитие и другие разделы пособия. Особо следует отметить раздел, посвященный взаимодействию получателей бюджетных средств с органами федерального казначейства. В дополнение к порядку подготовки в программе платежных поручений в электронном виде для передачи в органы федерального казначейства в пособии рассмотрен порядок загрузки в программу данных казначейской выписки из лицевого счета получателя средств федерального бюджета. Издание дополнено новыми разделами «Учет драгоценных материалов» и «Учет бланков строгой отчетности».

Купить!

Розничная цена 8 у.е.
По вопросам приобретения обращайтесь, пожалуйста по тел. (095) 956-2647 или
sale@avtomatizator.ru

Все новости