15.01.2004

Как зарегистрировать изменения в учредительных документах

УМНС России по г. Москве разъяснило порядок оформления документов, представляемых для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Документы должны быть представлены в регистрирующий орган в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". Каждый представленный документ, содержащий более 1 листа, должен быть прошит и пронумерован. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки (приказ МНС России от 18.04.2003 № БГ-3-09/198). В связи с этим требование о заверении решения о внесении изменений в учредительные документы и самих изменений подписью должностного лица и печатью организации является недопустимым. УМНС также обращает внимание, что регистрирующий орган не осуществляет юридическую экспертизу представленных документов.
По материалам сервера БУХ.RU

Все новости