10.01.2005

Вышел новый релиз 1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей, редакция 10.2

Вызвать программиста!

1С:Предприятие 8.0

Типовая конфигурация Управление торговлей

Редакция 10.2 Релиз 10.2.2.5 от 31.12.2004

Новое в редакции 10.2

В редакции 10.2. получили дальнейшее развитие подсистемы автоматизации управленческой деятельности торгового предприятия.

Управление запасами

Реализована возможность оформления поступления, перемещения, реализации и возврата товара по ордерной схеме.

Реализована возможность оформления поступления и реализации товаров одним документом на несколько складов.

Добавлена возможность учета некондиционных товаров.

Предусмотрена возможность отключения контроля остатков товаров не только по организациям, но и по складам.

Новый документ <Требование-накладная>, предназначен для списания товаров на внутренние нужды, отражается в затратах предприятия.

Документ <Внутренний заказ> теперь можно оформить не только для целей перемещения товаров на определенный склад, но и в качестве заказа на внутреннее потребление подразделениями, в последнем случае заказ считается исполненным при отпуске товара данному подразделению документом <Требование-накладная>.

Ценообразование

Учет цен товаров с детализацией до уровня характеристик товаров.

Возможность фиксации нескольких отпускных цен в одном документе.

Автоматическое формирование отпускных цен на основе цен, указанных в документе поступления и торговых наценок.

Различные виды скидок : ручные, автоматические, скидки по дисконтным картам. Указание периода действия скидки и время действия скидки (дни недели, ночные часы и т.д). Гибкий подбор условий предоставления скидки: по сумме продажи, по количеству конкретного товара и т.д.. Разделение скидок на оптовые и розничные. Оптовые скидки назначаются контрагентам-покупателям, розничные скидки действуют в выбранных розничных магазинах (складах). Документальное подтверждение отмены действующей скидки.

Управление закупками

Реализована возможность учета таможенных пошлин и сборов при поступлении импортных товаров с указанием различных значений таможенных пошлин и сборов для каждого раздела ГТД.

Управление продажами

Рабочее место менеджера

Содержит всю необходимую менеджеру информацию при разговоре с клиентом. Позволяет быстро найти нужную информацию Позволяет оформить документы <Заказ покупателя> и <Счет на оплату покупателю> Может запускаться при старте системы (определяется в настройках пользователя)

 Задание групп доступности складов для резервирования в автоматическом режиме

Возможность анализа причин закрытия заказов

Управление розничной торговлей

Интерфейс кассира

Для работы в небольших магазинах реализован новый удобный интерфейс для кассира, который позволит повысить скорость обслуживания покупателей. В этом интерфейсе предусмотрено разграничение прав кассира и администратора кассы.

Новые возможности по штрихкодированию товаров

Увеличено количество типов поддерживаемых штрих-кодов

Возможность назначения штрих-кода для совокупности параметров товара: единица измерения, характеристика товара, серия товара, качество товара.

Работа с неавтоматизированной торговой точкой (НТТ)

Введен новый вид склада - неавтоматизированная торговая точка (НТТ). Учет остатков товаров в разрезе розничных цен ведется только в НТТ. Для работы с НТТ введены новые документы <Поступление товаров в неавтоматизированную торговую точку>, <Возврат товаров поставщику из неавтоматизированной торговой точки>. При поступлении товаров в НТТ можно рассчитать розничные цены в соответствии с ценами поступления и торговой наценкой. Взаиморасчеты с НТТ ведутся по НТТ в целом, Даная система хранения информации позволяет получить отчеты по сумме переданных в НТТ товаров в ценах продажах и сумме поступивших из НТТ денежных средств, легко определить сумму, за которую данная НТТ еще не отчиталась.

Работа с магнитными (дисконтными) картами

Предусмотрена работа с ридером магнитных карт. При этом обслуживается два вида карт- дисконтная карта покупателя и регистрационная карта сотрудника. Дисконтная карта покупателя служит для предоставления скидок покупателю. Регистрационная карта сотрудника используется только для рабочего места кассира, то есть только в том случае, если в конфигурации в качестве интерфейса используется <Интерфейс кассира>. По регистрационной карте сотрудника конфигурация определяет права пользователя на использование рабочего места кассира.

Управление отношениями с клиентами

Аналитический CRM

Более удобный механизм для редактирования контактной информации. Добавлена возможность документального оформления и хранения истории изменения АВС и XYZ классификации покупателей, номенклатуры и менеджеров.

Возможности электронной почты и обмена данными

Хранение всей переписки менеджеров с клиентами независимо от увольнения и приема на работу новых сотрудников в единой информационной базе. Использование и актуализация единой базы контактной информации по покупателям, поставщикам и контактным лицам. Создание и планирование событий , деловых встреч, телефонных звонков по электронным письмам. Обслуживание почтовых ящиков общего пользования с возможностями разделения прав доступа к данным различных пользователей. Дополнительная классификация писем электронной почты по предметам. Возможность создания групп рассылки. Обмен контактными данными с наиболее популярными программамиобмена электронными письмами. Проведение опросов и анкетирования клиентов Хранение списка вопросов и типовых анкет для анкетирования Автоматическая рассылка вопросов и анкет по электронной почте с заданным списком рассылки. Фильтрация полученных анкет в списке полученной электронной корреспонденции и регистрация результатов анкетирования. Проведение анализа результатов анкетирования клиентов

Дополнительные условия к договорам контрагентов

Дополнительные условия поставок оформляются отдельным документом. Дополнительные условия поставок предусмотрены, как для поставщиков, так и для покупателей. В дополнительных условиях поставки определяется периодичность поставок товаров, объем поставки в суммарном выражении и фиксирование цен и объема продаж (покупок) по каждой номенклатурной позиции с учетом характеристик товаров. Предусмотрен контроль за выполнением условий поставки в разрезе общих условий и с детализацией по каждой номенклатурной позиции.

Объемно-календарное планирование закупок

Формирование и регистрация потребностей в товарах на основе планируемых данных (планов продаж, планов закупок) и фактических данных (заказы покупателей, заказы поставщиков, текущий остаток товаров). Подбор оптимальных поставщиков по заданным параметрам- срок доставки, надежность поставщика, цена поставщика. Автоматическое формирование заказов поставщикам на необходимые даты поставки в соответствии с календарным планом потребности с учетом уже имеющихся заказов покупателей и заказов поставщикам. Автоматическое размещение заказов покупателей в заказах поставщикам Использование помощников помогает пользователям сформировать заказы поставщикам, экономя рабочее время Планирование Формирование планов закупок и продаж по различным сценариям: Учет разных вариантов и версий одного плана. Составление как обобщенных планов (с детализацией до уровня номенклатурных групп), так и детализированных планов (с детализацией до уровня номенклатурных позиций и характеристик товаров) Составление планов по количественным и (или) суммовым показателям Удобные помощники формирования и заполнения документов. Перенос данных между планами различных типов, например составление детализированных планов на основе обобщенных планов. Распределение плановых показателей по периодам. Формирование потребностей с возможностью консолидация потребностей по различным источникам данных спроса: Планы закупок Планы продаж Заказы покупателей Корректировка потребностей За счет текущих складских запасов За счет резервов по заказам поставщикам Формирование сводной потребности План-фактный анализ закупок и продаж Возможность планирования необходимого количества товаров, закупаемых у поставщиков, по "точке заказа". При определении количества номенклатуры по "точке заказа" используются данные о минимальном страховом запасе товаров, текущем остатке товаров на складах и ожидаемых поступлениях по заказам поставщиков. Количество, которое необходимо заказать у поставщика, и минимальный страховой запас могут быть зафиксированы пользователем вручную или рассчитаны автоматически на основе анализа данных о покупках или продажах товаров за предыдущий период. Данные о необходимом количестве товаров по точке заказа и страховом запасе фиксируются в документе "Установка значений по точке заказа". Для расчета количества товаров, которые необходимо заказать у поставщиков, с учетом текущих складских остатков и ожидаемых поступлений по заказам поставщиков, используется отчет "Анализ точки заказа".

Управление денежными средствами

Разнесение оплаты по нескольким договорам, сделкам, по ранее запланированным платежам или заявкам на расходование денежных средств. Возможность отправки и получения платежей с помощью встроенной системы Клиент-банка. Расширено использование аналитики по статьям движения денежных средств Учет фактических оборотов в разрезе проектов Возможность построения расширенного платежного календаря с учетом заказов покупателей и заказов поставщикам

Учет НДС

Ввод начальных остатков по НДС Автоматизированное заполнение книг покупок и продаж Автоматическое распределение НДС по косвенным расходам для видов деятельности, облагающихся ЕНВД

Новые универсальные механизмы

Ограничение изменений данных ранее определенной даты Запрос подтверждения при завершении работы с программой Сервис по поиску и замене дублирующихся элементов справочников Структура подчиненности документов Универсальный журнал документов WEB-приложение "Удаленный склад" Web-приложение "Удаленный склад" предназначен для автоматизации складского учета в организациях, имеющих склады, физически удаленные от центрального офиса. Web-приложение "Удаленный склад", работающее совместно с конфигурацией "Управление торговлей", обеспечивает удаленный доступ к информационной базе конфигурации "Управление торговлей" через Интернет и реализует основной набор функций, обеспечивающий работу складской службы удаленного склада по оприходованию, отгрузке, списанию и инвентаризации товаров. Использование механизма доступа к данным через Web в режиме <реального времени> делает данные по работе удаленного склада действительно оперативными и позволяет отказаться от использования синхронизируемых между собой двух (или более) экземпляров информационной базы, избежать связанной с этим неактуальности информации и возможных конфликтов синхронизации. Интеграция с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" Обмен данными между конфигурациями "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия" заключается в передаче сведений о первичных документах, оформленных в конфигурации "Управление торговлей" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия". Переносятся только те документы , которые проведены по бухгалтерскому учету. При загрузке данных в конфигурации "Бухгалтерия предприятий" в документы автоматически добавляется информация о счетах бухгалтерского учета. Если в документах дополнительно установлен флаг налогового учета, то в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" будет автоматически добавлена информация о счетах налогового учета и документы. Разделение прав доступа пользователей к данным на уровне записей Обслуживание рабочих мест: Менеджер по продажам Менеджер по закупкам Заведующий складом Кладовщик Кассир Оператор ККМ Критерии разделения доступа: Контрагент Касса предприятия Склад

Вызвать программиста!

Подробнее смотрите здесь...


Все новости