23.03.2011

Компания 1С:Автоматизация рада сообщить всем пользователям о выпуске редакции 1.4 решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП на платформе "1С:Предприятие 8.2"

1С:Автоматизация извещает всех пользователей о выпуске редакции 1.4 продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2. Редакция была выпущена для версий решения ":CRM": ПРОФ и КОРП. В новой редакции учтены пожелания пользователей "1С:CRM" в части удаленной работы с программой (web-интерфейс или "тонкий клиент") и совместного использования лицензий версии ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Также в редакции 1.4 реализовано более 50 улучшений в различных модулях.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.4

WEB-ИНТЕРФЕЙС
В новой редакции 1.4 решения ":Предприятие 8. CRM КОРП" реализовано рабочее место менеджера/руководителя с возможностью удаленной работы в информационной базе в режиме тонкого и/или веб-клиента (через Интернет) со следующей функциональностью:

1)Календарь
2)История взаимодействия с клиентами
3)Управление сделками
4)Управление бизнес-процессами (BPM)

Очень важно отметить ,что начиная с редакции 1.4 возможна работа пользователей версий ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Данная возможность позволяет пользователям, которым недостаточна функциональность версии ПРОФ, использовать возможности версии КОРП на части рабочих мест CRM-системы компании. Для совместного использования в рамках одной информационной базы лицензий ПРОФ и КОРП необходимо наличие соответствующих основных поставок продуктов: "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" и ":Предприятие 8.CRM ПРОФ", и необходимого числа лицензий "1С:CRM" и платформы. Таким образом пользователи могут выбирать для каждого из рабочих мест требуемый тип лицензии (ПРОФ или КОРП), что позволит управлять стоимостью лицензий.

ЛИНЕЙКА РЕШЕНИЙ "1С:CRM"

"1С:CRM" - это аналитические решения класса CRM (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) с возможностью управления бизнес-процессами предприятия (BPM), интеграции с телефонией (CTI), Интернет (web-интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные приложения и системы автоматизации). Выпускаются CRM-решения для индивидуального использования (Базовая версия), малого (СТАНДАРТ), среднего (ПРОФ) и крупного бизнеса (КОРП).

Интеграция решений линейки "1С:CRM" с типовыми учетными и отраслевыми решениями "1С"

Решения линейки "1С:CRM" встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы "1С". Также возможно легкое объединение "1С:CRM" с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы "1С" на платформе ":Предприятие".

Все новости