27.12.2011

О выпуске "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2 – "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", предназначенного для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

При разработке программного продукта учтен проектный опыт внедрения на таких предприятия как ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ООО "Нокиа", ООО "КЕЙ", ЗАО "Носимо", ООО "Свотч Груп (Рус)" и многих других.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" предоставляет следующие возможности:

· Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта;

· Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента;

· Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники;

· Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену;

· Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;

· Учет  и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы;

· Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта;

· Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

· Оформление документов планирования и учета производства и переработки;

· Оформление документов учета комиссионной торговли;

· Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы;

· Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;

· Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов,  дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "Управление сервисным центром" приводится в Приложении 1 и на сайте http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=204.

Решение "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" прошло сертификацию "1С:Совместимо", инфописьмо № 13320 от 25.03.11 года.

СОСТАВ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЮЩИХ КОНФИГУРАЦИЮ "УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ"

Продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" (артикул 4601546095701) включает в себя:

· Дистрибутивы:

- платформы "1С:Предприятие 8";

- типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой";

- отраслевой конфигурации "Управление сервисным центром";

· Диск ИТС текущего выпуска;

· Комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8";

· Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;

· Купон на полугодовую подписку на ИТС;

· Ключ аппаратной защиты платформы "1С:Предприятие 8";

· Лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8", конфигурации "Управление небольшой фирмой" и конфигурации "Управление сервисным центром" на одном рабочем месте.

Конфигурация "Управление сервисным центром" не содержит фрагментов закрытого кода и полностью доступна для внесения изменений.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест).

Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей.

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

В поставку продукта 4601546095701 "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" включена следующая документация:

· 2900001330169 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;

· 2900001330152 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;

· 2900001330138 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;

· 2900001243636 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление небольшой фирмой". Описание;

· 4601546095718 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление сервисным центром". Описание.

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика". Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтакс-Помощнике).


Все новости