Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2 – "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", предназначенного для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
При разработке программного продукта учтен проектный опыт внедрения на таких предприятия как ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ООО "Нокиа", ООО "КЕЙ", ЗАО "Носимо", ООО "Свотч Груп (Рус)" и многих других.
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" предоставляет следующие возможности:
· Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта;
· Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента;
· Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники;
· Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену;
· Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
· Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы;
· Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта;
· Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
· Оформление документов планирования и учета производства и переработки;
· Оформление документов учета комиссионной торговли;
· Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы;
· Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
· Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.
Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "Управление сервисным центром" приводится в Приложении 1 и на сайте http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=204.
Решение "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" прошло сертификацию "1С:Совместимо", инфописьмо № 13320 от 25.03.11 года.
СОСТАВ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЮЩИХ КОНФИГУРАЦИЮ "УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ"
Продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" (артикул 4601546095701) включает в себя:
· Дистрибутивы:
- платформы "1С:Предприятие 8";
- типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой";
- отраслевой конфигурации "Управление сервисным центром";
· Диск ИТС текущего выпуска;
· Комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8";
· Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
· Купон на полугодовую подписку на ИТС;
· Ключ аппаратной защиты платформы "1С:Предприятие 8";
· Лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8", конфигурации "Управление небольшой фирмой" и конфигурации "Управление сервисным центром" на одном рабочем месте.
Конфигурация "Управление сервисным центром" не содержит фрагментов закрытого кода и полностью доступна для внесения изменений.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест).
Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей.
Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
В поставку продукта 4601546095701 "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" включена следующая документация:
· 2900001330169 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
· 2900001330152 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
· 2900001330138 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
· 2900001243636 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление небольшой фирмой". Описание;
· 4601546095718 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление сервисным центром". Описание.
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика". Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтакс-Помощнике).
Дополнительно
Наши опытные менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по всем услугам и продуктам, доступным на нашем сайте. Они помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант для ваших нужд и ответят на все ваши вопросы.
Обращайтесь к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы ваше сотрудничество с нами было максимально комфортным и продуктивным!
- Комментарии
Загрузка комментариев...