Сопровождение 1С

Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма «1С»совместно с 1С:АВТОМАТИЗАЦИЕЙ предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».

В состав «1С:ИТС» входят:

  1. профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет и на DVD; 
  2. сервисные и консультационные  услуги фирмы «1С»;
  3. сервисные и консультационные услуги 1С:АВТОМАТИЗАЦИИ.

Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев по различным видам тарифов

Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы «1С:Предприятие» версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта. Срок льготного периода указывается в купоне, который входит в комплект поставки.

Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.

Профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет и на DVD;

На сайте Интернет-версии ИТС its.1c.ru и на ежемесячном DVD публикуются и поддерживаются в актуальном состоянии:

  • обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;
  • методические материалы и практические примеры:
    • по настройке и эффективному использованию программ "1С";
    • по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах "1С";
    • по кадровому учету и ведению расчетов с персоналом по оплате труда в программах "1С";
  • справочники по учету хозяйственных ситуаций в программах "1С";
  • инструкции по составлению в программах "1С":
    • промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности;
    • отчетности по налогам и взносам;
  • ответы линии консультаций фирмы "1С" на вопросы пользователей программ «1С:Предприятие»;
  • ответы аудиторов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • аналитические мониторинги законодательства и нормативно-правовая база «1С:ГАРАНТ»;
  • материалы экономических изданий: «Финансовая газета», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», «БУХ.1С» и др.;
  • методики работы с торговым оборудованием в «1С:Предприятие»; документация, предназначенная для углубленного изучения платформы «1С:Предприятие» и всех прикладных решений, выпускаемых фирмой «1С»;
  • библиотека стандартных подсистем, система стандартов и методик разработки конфигураций;
  • специализированные разделы для пользователей программ «1С» в государственных (муниципальных) учреждениях, медицинских учреждениях и строительных организациях.

Сервисные услуги 1С:ИТС

сервисы, предоставляемые фирмой "1С":

  • on-line доступ к Интернет-версии ИТС на сайте its.1c.ru и ежемесячный выпуск информационной системы ИТС на DVD;
  • персональное консультирование пользователей по вопросам работы с программами «1С:Предприятие» на выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы "1С" и по электронной почте hline@1c.ru;
  • доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С» на сайте фирмы «1С»
  • возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта интернет-поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru;
  • персональное консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения профессиональными аудиторами по электронной почте itsprof@1c.ru (пользователи программ «1С» для сектора государственного управления, могут получить консультацию только по вопросам налогообложения).

сервисные и консультационные услуги партнеров "1С"*:

  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и сувениров от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место;
  • обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (в случае эксплуатации программы типовых условиях);
  • установка DVD выпуска ИТС, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС и ресурса интернет поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru, обучение по их использованию;
  • ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ ( Интернет-версии ИТС и DVD выпуск);
  • настройка интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию;
  • консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы "1С";
  • подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя (с использованием ресурсов ИТС);

Более подробно о дополнительных сервисных услугах

*данные сервисные услуги предоставляются подписчикам тарифа ИТС ПРОФ «Стандарт»