Качество услуг


Система менеджмента качества (СМК) – это система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. СМК помогают предприятиям в повышении удовлетворённости потребителей.

Требования к системам менеджмента качества содержатся в международном стандарте ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования». Стандарт ISO 9001 входит в группу международных стандартов ISO серии 9000 по управлению качеством и обеспечению качества на предприятиях, производящих товары или оказывающих услуги. Стандарты данной серии признаны практически во всем мире и приняты в качестве национальных в различных модификациях более чем в ста странах.

Сертификация СМК – это независимая экспертиза третьей стороны, дающая необходимую уверенность в том, что СМК на предприятии соответствует требованиям выбранного стандарта. Подтверждением успешного прохождения сертификации является сертификат соответствия.

В 2003 году компания «1С:Автоматизация» разработала и успешно сертифицировала систему менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 и получила сертификат международного образца. В 2009 году «1С:Автоматизация» перешла на новую версию стандарта ISO 9001:2008, в 2016 году – на версию ISO 9001:2015.

В качестве сертифицирующего органа компании «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ» выступает Международная служба сертификации (МСС, Россия).

Политика в области качества компании «1С:Автоматизация»:
 

Руководство 1С:Франчайзи – «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ» считает своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и развитие системы менеджмента качества комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика на основе программных продуктов фирмы «1С».

Руководство обязуется обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2015, повышать результативность СМК, способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции «1С» и других заинтересованных сторон, а также улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетными направлениями в области качества 1С:Франчайзи – «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ» являются:

  • повышение удовлетворённости потребителей за счёт обеспечения высокого уровня качества услуг;

  • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности за счёт постоянного улучшения деятельности и применения средств автоматизации;

  •  обеспечение организации трудовыми ресурсами требуемой компетентности в нужном объёме.

Руководство «1С:Автоматизации» гарантирует непрерывное совершенствование системы менеджмента качества и соблюдение её требований всеми сотрудниками организации.

 

Областью действия системы менеджмента качества «1С:Автоматизации» является:Аудит информационных систем и предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учёта и управления предприятием заказчика с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы «1С»: диагностика, разработка и внедрение модели деятельности, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и комплексное сопровождение; Обучение в авторизованном учебном центре.

Грамотно построенная и сертифицированная система менеджмента качества, отвечающая требованиям стандарта ISO 9001, вносит неоценимый вклад в удовлетворение запросов потребителей и гарантирует безупречную организацию бизнес-процессов компании на всех стадиях – от поставки программного продукта до послепродажного обслуживания.

При разработке СМК «1С:Автоматизации» основной упор делался на формирование эффективной системы управления, которая бы соответствовала требованиям стандарта ISO 9001 и внутренним потребностям компании. В рамках проекта по внедрению СМК была проведена широкомасштабная работа по отладке механизмов управления качеством, разработаны необходимые технологические процедуры, проведено обучение персонала. Дальнейшее развитие и улучшение СМК обеспечивает высокое качество оказываемых «1С:Автоматизацией» услуг, способность компании выполнять взятые на себя обязательства, постоянно повышать результативность СМК, улучшать репутацию фирмы и всего сообщества «1С» как надёжного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Организация «1С:Автоматизация» выражает признательность своим сотрудникам, партнерам и клиентам, оказавшим существенное влияние на создание, развитие и непрерывное совершенствование системы менеджмента качества, гарантирует дальнейшее повышение качества своих услуг и максимальное удовлетворение требований сторон, заинтересованных в деятельности компании.