Автоматизация и ведение учета в крупной корпорации или в холдинге - крупномасштабный проект даже для опытных внедренцев программных продуктов 1С. Самым главным показателем для компании внедрения, помимо знания самого продукта и его функционала, является опыт уже внедренных решений.
Наши специалисты по проектному внедрению имеют обширный опыт, который вы можете изучить на нашем сайте в Разделе - Проекты.
1C:Предприятие — это программная платформа для автоматизации бизнеса на базе платформы 1С. Она включает в себя множество продуктов, которые можно использовать для решения различных задач. Некоторые из лучших продуктов 1C для крупного бизнеса включают:
– 1С:ERP (Enterprise Resource Planning). Управление предприятием — это комплексное решение для управления ресурсами предприятия. Оно позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании, включая производство, продажи, закупки, финансы и управление персоналом. В системе реализовано три уровня управления производством: планирование, консолидация потребностей в продукции и управление на уровне цеха. Реализовано управление процессами продаж от регламентации этапов до анализа продаваемой продукции. Одним из важных инструментов управления в этом продукте является управление процессом бюджетирования и возможность выстраивания графика платежей, что помогает ориентироваться в финансовых показателях и получать полную картину по финансовым платежам ;
– 1С:Документооборот — это программа для электронного документооборота, которая позволяет управлять документами внутри компании и с внешними контрагентами. Она поддерживает электронный документооборот, автоматизацию процессов согласования документов и контроль исполнительской дисциплины. Возможность совместной работы над документами внутри организации. Установка политики доступов под различные уровни доступов;
– 1С:CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет собирать информацию о клиентах, анализировать ее и использовать для улучшения качества обслуживания. Данная конфигурация реализует принципы клиент ориентированной работы. Удобная систематизация информации о клиентах, автоматизация рутинных бизнес-процессов. Интеграция с различными почтовыми сервисами, календарями. С удобным функционалом планирования и маркетинговым анализом ;
– 1С:Управление холдингом — это комплексное решение для автоматизации компаний, в которых функции управления финансовыми средствами полностью или частично централизованы. Актуален продукт для групп компаний, где учет ведется сразу по нескольким юридическим лицам или компаний с разветвленной структурой. Для компаний с филиальной системой управления. Эффективное управление предприятием, благодаря возможностям планирования и анализа данных. В основе продукта лежит опыт компаний мирового уровня;
– 1С:Корпорация — этот продукт объединяет в себе ряд других программных продуктов, таких как: "1С:Управление холдингом", "1С:Управление предприятием", "1С:ЕРП. Управление предприятием", "1С:ЕРП. Управление холдингом", "1С:Зарплата и управление персоналом. КОРП", "1С:Документооборот. КОРП". Ключевыми фишками данного продукта является: 1. Создание единого информационного пространства, помогающего принимать управленческие решения на всех уровнях, 2. Консолидация финансовых отчетов, оперативный анализ информации и прогноз сценариев развития, 3. Эффективное управление денежными потоками, оперативное формирование и контроль бюджетов на разных уровнях, 4. Прозрачность для лиц, принимающих решение всех бизнес-процессов внутри огромной структуры.
Эти продукты 1C позволяют крупному бизнесу эффективно управлять своими ресурсами, контролировать процессы и повышать эффективность работы.