Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Что является важным фактором для роста бизнеса?
Для роста бизнеса важным является:
– Наличие четкой стратегии развития, которая определяет цели и направления развития компании;
– Эффективное управление ресурсами и оптимизация процессов;
– Развитие и внедрение инноваций, которые позволяют компании оставаться конкурентоспособной;
– Привлечение и удержание талантливых сотрудников;
– Постоянное изучение рынка и адаптация к его изменениям;
– Создание положительного имиджа компании среди клиентов и партнеров.
Заключение договора на информационно-технологическое обслуживание 1С является важным инструментом для выполнения эффективного управления ресурсами и оптимизацией процесса.
1С ИТС - это набор сервисов и услуг, которые обеспечивают актуальность, работоспособность программ 1С, техническую поддержку, удобство работы с программами и доступ к десяткам закрытых справочников. Более подробно
- Актуализация и регулярное обновление программных продуктов 1С
Обновления включают исправления ошибок, улучшение производительности и добавление новых функциональных возможностей для программ 1С. Обновления производятся квалифицированными специалистами, которые в удобное время, в короткие сроки произведут качественно обновление программ 1С. Которые расскажут об изменениях в обновлениях и о новых возможностях и новых сервисах.
- Линия консультации со специалистами
Специалисты технической поддержки всегда готовы помочь пользователям решить любые вопросы и проблемы, связанные с работой программ 1С. Специалисты постоянно проходят обучение и повышение квалификации, имеют действующие сертификаты от 1С и имеют всегда актуальную информацию по функционалу программных продуктов 1С.
- Подключение дополнительных сервисов от 1С
В договор 1С ИТС входят дополнительные полезные сервисы, облегчающие работу сотрудников, ускоряющие рутинную работу, что положительно сказывается на эффективности различных подразделений. Эти сервисы способны ни только ускорить работу, но и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Например, вместо того, чтобы бухгалтер искал контакты и реквизиты контрагентов из разных источников, в сервисе 1С достаточно ввести ИНН контрагента, и все необходимые реквизиты будут автоматически заполнены.
- Доступ в информационно-справочной системе
Закрытая база данных портала 1С.ИТС включает в себя различные справочники, статьи и комментарии, а также инструменты для анализа и обработки информации. Эти системы наполняются материалами от экспертов в различных областях (финансовых и юридических), что позволяет пользователям получать актуальную и достоверную информацию. Они помогают пользователям быстро находить нужную информацию и принимать обоснованные решения.
Отсутствие договора 1С ИТС может наложить следующие ограничения:
– Отсутствие обновлений программ 1С, что может привести к уязвимостям и ошибкам в работе программ, а также потери актуальности некоторых документов, связанные с изменениями в законе;
– Отсутствие доступа к дополнительным сервисам, таким как 1С:Отчетность, 1С:Контрагент и другим;
– Проблемы с технической поддержкой и консультациями по вопросам работы программ 1С.
Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с 1С:АВТОМАТИЗАЦИЕЙ предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».
В состав «1С:ИТС» входят:
профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет;
сервисные и консультационные услуги 1С:АВТОМАТИЗАЦИИ.
Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев по различным видам тарифов.
Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы «1С:Предприятие» версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта. Срок льготного периода указывается в купоне, который входит в комплект поставки. Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.
Профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет;
обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы "1С:Предприятие";
методические материалы и практические примеры:
по настройке и эффективному использованию программ "1С";
по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах "1С";
по кадровому учету и ведению расчетов с персоналом по оплате труда в программах "1С";
справочники по учету хозяйственных ситуаций в программах "1С";
инструкции по составлению в программах "1С":
промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности;
отчетности по налогам и взносам;
ответы линии консультаций фирмы "1С" на вопросы пользователей программ "1С:Предприятие";
ответы аудиторов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету и налогообложению;
аналитические мониторинги законодательства и нормативно-правовая база "1С:ГАРАНТ";
материалы экономических изданий: «Финансовая газета», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», «БУХ.1С» и др.;
методики работы с торговым оборудованием в «1С:Предприятие»; документация, предназначенная для углубленного изучения платформы «1С:Предприятие» и всех прикладных решений, выпускаемых фирмой «1С»;
библиотека стандартных подсистем, система стандартов и методик разработки конфигураций;
специализированные разделы для пользователей программ «1С» в государственных (муниципальных) учреждениях, медицинских учреждениях и строительных организациях.
персональное консультирование пользователей по вопросам работы с программами «1С:Предприятие» на выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы "1С" и по электронной почте hline@1c.ru;
доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С» на сайте фирмы «1С»
возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта интернет-поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru;
персональное консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения профессиональными аудиторами по электронной почте itsprof@1c.ru
(пользователи программ «1С» для сектора государственного управления, могут получить консультацию только по вопросам налогообложения).
Сервисные и консультационные услуги 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ, как партнера 1С*:
ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю непосредственно на рабочее место;
обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (в случае эксплуатации программы типовых условиях);
консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы "1С";
подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя (с использованием ресурсов ИТС);
*данные сервисные услуги предоставляются подписчикам тарифа ИТС ПРОФ «Стандарт».
Особенности регистрации льготного периода сопровождения (ИТС)
При покупке любого программного продукта «1С:Предприятие» версий ПРОФ и КОРП пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе для освоения программы. В этот период услуги, включенные в договор сопровождения, оказываются пользователям без дополнительной оплаты.
В льготный период пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:
три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождение уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
Партнер 1С может зарегистрировать льготный период сопровождения только в течение 3 месяцев с момента продажи программы "1С" пользователю.
В каких случаях действует льготное сопровождение ИТС?
Льготная шкала цен применяется в следующих случаях:
если пользователь продлевает договор ИТС с тем же партнером без перерыва;
если пользователь без перерыва продлевает договор ИТС у другого партнера, но без понижения уровня сопровождения (например, если предыдущий договор был уровня ПРОФ, то текущий (новый) договор должен быть не ниже уровня ПРОФ, если предыдущий договор – уровня ТЕХНО, то текущий (новый) договор должен быть не ниже уровня ТЕХНО и т. д.).
Заключить договор на ИТС с нашей компаний очень просто. Оставьте контактные данные на нашем сайте или позвоните по телефонам на сайте и менеджер позвонит в удобное для вас время, проконсультирует и сориентирует по тарифам договора.