Абонентское обслуживание – полноценное решение для тех, кому невыгодно держать в штате специалиста 1С
Абонентское сопровождение 1С вместо штатного специалиста - это удобно и экономически выгодно!
Ваша компания уникальна и использует доработанные (нетиповые) программные продукты 1С ?
Вам нужна помощь в консультациях, доработке и обновление Ваших продуктов 1С?
Мы рады предложить Вам Абонентское сопровождение Ваших программ* с набором услуг, которые подходят именно Вам. А именно:
Данное обслуживание подходит в тех случаях, когда вы работаете с измененными программами 1С. Модифицированные версии программного обеспечения 1С могут работать некорректно или не работать вообще. Это может привести к потере данных, нарушению работы системы и другим проблемам. Во избежание потери данных или поломки нетипичных программных продуктов рекомендуется обращаться к опытным 1С программистам нашей компании.
Если в вашей компании нет опытных специалистов, а у вас периодически появляются новые задачи по автоматизации нетиповых конфигураций. Если простой системы грозит большими потерями и нужно проверять системы на стрессоустойчивость и стабильность работы - наши специалисты смогут в этом вам помочь.
Абонентское обслуживание сможет закрыть множество вопросов по отлаженной работе автоматизированной системы. Сертифицированный специалисты в нашем штате могут предоставить типовые регламентированные формы отчетности, выпускаемых фирмой 1С. Обновят релизы платформы, конфигураций, программных файлов. Сформируют отчет о состоянии системы 1С после тестирования и предупредят о критических ошибках системы. Проверят корректность обмена данными между конфигурациями после обновления 1С.
Кроме того, абонентское обслуживание 1С от нашей компании будет дешевле, чем держать в штате своего программиста 1С. Задачи могут быть не регулярными и сотрудник будет вынужден сидеть без работы, но при этом получать свою заработную плату.
*Обращаем ваше внимание, что в договор абонентского сопровождения входит договор информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.
Ваша компания уникальна и использует доработанные (нетиповые) программные продукты 1С ?
Вам нужна помощь в консультациях, доработке и обновление Ваших продуктов 1С?
Мы рады предложить Вам Абонентское сопровождение Ваших программ* с набором услуг, которые подходят именно Вам. А именно:
- установка дополнительных программ 1С;
- обновление измененных программ 1С;
- помощь в постановке учета в 1С;
- настройка и доработка программных продуктов 1С;
- обучение пользователей;
- настройка обмена данными между программами 1С;
- устранение ошибок в работе программ 1С;
- настройка сервисов 1С.
Данное обслуживание подходит в тех случаях, когда вы работаете с измененными программами 1С. Модифицированные версии программного обеспечения 1С могут работать некорректно или не работать вообще. Это может привести к потере данных, нарушению работы системы и другим проблемам. Во избежание потери данных или поломки нетипичных программных продуктов рекомендуется обращаться к опытным 1С программистам нашей компании.
Если в вашей компании нет опытных специалистов, а у вас периодически появляются новые задачи по автоматизации нетиповых конфигураций. Если простой системы грозит большими потерями и нужно проверять системы на стрессоустойчивость и стабильность работы - наши специалисты смогут в этом вам помочь.
Абонентское обслуживание сможет закрыть множество вопросов по отлаженной работе автоматизированной системы. Сертифицированный специалисты в нашем штате могут предоставить типовые регламентированные формы отчетности, выпускаемых фирмой 1С. Обновят релизы платформы, конфигураций, программных файлов. Сформируют отчет о состоянии системы 1С после тестирования и предупредят о критических ошибках системы. Проверят корректность обмена данными между конфигурациями после обновления 1С.
Кроме того, абонентское обслуживание 1С от нашей компании будет дешевле, чем держать в штате своего программиста 1С. Задачи могут быть не регулярными и сотрудник будет вынужден сидеть без работы, но при этом получать свою заработную плату.
*Обращаем ваше внимание, что в договор абонентского сопровождения входит договор информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.