Сопровождение и поддержка 1С-систем - сложная и ответственная задача, особенно в крупных территориально-распределенных компаниях. Однако, компания 1C:Автоматизация разработала эффективный подход к решению этой проблемы.
Начиная с первого дня проекта, специалисты компании работают над созданием системы сопровождения 1С, которая включает актуализацию регламентов обслуживания, сбор статистики по трудозатратам и формирование точной оценки необходимого объема поддержки.
Для снижения рисков эксплуатации, 1C:Автоматизация рекомендует создание специального подразделения - Центра Компетенций 1С (ЦК), которое будет отвечать за поддержку и развитие системы на предприятии. Специалисты ЦК участвуют в проекте внедрения 1С и к его окончанию обладают всеми необходимыми компетенциями для выполнения регламентов по обслуживанию.
Заказчик может выбрать уровень сервиса, предоставляемого франчайзи 1С, и подписывает SLA (Соглашение об уровне обслуживания), который проверяется в ходе регламентных работ по внедрению 1С. Это гарантирует, что все обязательства сторон будут выполнены в соответствии с соглашением.
Такой подход позволяет предприятиям успешно внедрить и использовать 1С-системы, снижая затраты на поддержку и повышая эффективность работы.