Наша компания предлагает комплексное решение по автоматизации маркировки слабоалкогольной продукции и пива.
Пиво является одним из самых популярных и любимых напитков во многих странах мира. Однако, как и любой другой алкогольный продукт, оно требует особого внимания к вопросам качества и безопасности. Одним из ключевых аспектов, определяющих качество пива, является его маркировка. Маркировка пива – это информация, которая указывается на этикетке и упаковке пива и содержит сведения о его основных характеристиках. К таким характеристикам относятся: название продукта, объем тары, содержание алкоголя, состав, срок годности, производитель и его контактные данные. Основная цель маркировки пива – предоставить потребителю полную и достоверную информацию о продукте, чтобы он мог принять обоснованное решение о покупке. Кроме того, маркировка позволяет контролировать качество пива на всех этапах его производства и реализации.
Производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, а также организации общественного питания должны регистрироваться в системе “Честный знак” для работы с маркированными товарами.
При продаже маркированного товара в магазине, кассир сканирует код с помощью специального устройства - 2D-сканера. Информация о продаже автоматически передается в систему “Честный знак”.
Для приема маркированных товаров от поставщиков, продавец также сканирует коды на упаковках. Если товар принимается без замечаний, информация о приемке также передается в систему.
|
Источник: честный-знак.рф
Когда хочется приложить минимум усилий и не разбираться в этом вопросе
Вы вообще не хотите изучать этот вопрос. Заниматься настройками самостоятельно. Искать отдельно оборудование. Представляем вам комплексное решение, которое поможет оптимизировать и автоматизировать этот вопрос. Наше решение включает в себя набор инструментов и сервисов, которые позволят вам , обратившись к нам, полностью закрыть все вопросы, связанные с маркировкой:
Терминалы сбора данных (ТСД)
- 2D-сканеры
- Кассовые аппараты
- Принтеры для печатей этикеток с кодами
- Приобретение программы для учета "1С:Касса"
- Подключение и настройка программы
- Подключение к системе "Честный знак"
- Заполнение карточек в ГС1 РУ
- Обучение по работе с оборудованием и системой
- Обслуживание и обновление программ
С 01 апреля 2023 года в России стартовала обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Участники оборота перестраивают работу и взаимодействуют сразу с двумя госсистемами: ЕГАИС и «Честным знаком». За нарушения правил маркировки для участников оборота предусмотрена административная и уголовная ответственность в размере до 300 000 рублей. Чтобы избежать нарушений и штрафов, подключаться нужно с соблюдением всех этапов подключения.
На кого распространяется ответственность по несоблюдение маркировке?
Все участники оборота пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, включая индивидуальных предпринимателей (ИП), общества с ограниченной ответственностью (ООО) и другие компании, производящие, импортирующие и продающие данные товары в розницу, должны соблюдать требования обязательной маркировки. Это также касается ресторанов, баров, кафе, предприятий быстрого питания и других организаций общественного питания, торгующих пивом, на которые новые требования распространяются в полной мере.
С 1 апреля 2024 запрещено продавать посетителям магазинов и кафе пиво из немаркированных кегов. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. А с 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Чем раньше вы приступите к решению этого вопроса, тем легче пройдет процедура подключения. Не оставляйте этот вопрос на последние сроки.
Почему стоит обратиться за маркировкой пива к нам?
Наша компания около 30 лет занимается внедрением систем учета и является опытным партнером фирмы 1С. Мы закрываем вопрос и оборудования, и программного обеспечения. Наши программисты по внедрению проходят сертификацию от компании 1С на регулярной основе. А в арсенале наших кейсов много примеров автоматизации в области торговли. Кроме того, наша система работы менеджеров построена таким образом, чтобы каждый клиент, не зависимо от его размера, не остался без внимания со стороны менеджеров сопровождения.