Небольшое и крупное внедрение ставит перед техническими специалистами отдела внедрения задачи, требующие особого подхода и специальных знаний. Опыт разбора технологических вопросов крупных внедрений показывает, что при правильном подходе удается решить любые возникающие вопросы и добиться хороших показателей производительности и масштабируемости системы.
Отдел внедрения группы компаний "1С:Автоматизация" оказывает дополнительные услуги по технологическому курированию внедренных решений и поддержки корпоративных информационных систем на платформе 1С.
Все работы осуществляются при участии программистов 1С, которые:
- Предоставляют все необходимые методики и инструкции;
- Контролируют правильность работы решений;
- Оказывают оперативную помощь при возникновении технических проблемы;
- Оказывают консультации сотрудникам по работе решений.
- Создаем документацию на все изменения, которые были внесены в решение, включая описание изменений, новые функции и параметры. Это поможет другим пользователям понять, как использовать решение и какие возможности оно предоставляет;
- Обучаем пользователей работе с доработанным решением, особенно если это новое решение или если оно было изменено. Предоставляем инструкции по использованию новых функций, а также информацию о том, как решать проблемы, которые могут возникнуть при использовании решения;
- Предоставляем поддержку пользователям, которые сталкиваются с проблемами или вопросами при использовании доработанного решения. Это может включать в себя ответы на вопросы, исправление ошибок и обновление решения, если это необходимо;
- Обновляем доработанное решение регулярно, чтобы поддерживать его актуальность и исправлять ошибки и проблемы. Обновления могут включать новые функции, исправления ошибок и улучшения производительности;
- Готовы расширить доработки в случае такой необходимости, чтобы обеспечить развитие проекта. Это может включать участие в обсуждении новых функций и проблем, а также предоставление обратной связи по улучшению решения.