Предистория
Наша компания ООО "Виатэкс" является подразделением холдинга VIART. Подразделения компании VIART осуществляют комплексную разработку и внедрение систем в области освещения и электротехники. Также компания оказывает консультации по обслуживанию и настройке осветительных систем разной сложности. До начала проекта мы использовали «1С:Торговля и склад 7.7» сильно доработанную, некоторые доработки мы не использовали или не знали, что они есть. Мы решили перейти на более новую программу и обратились за помощью в компанию 1С-Автоматизацию.
Главная проблема заключалась в том, что работали мы в устаревшей и давно не обновляемой программе. Поэтому задача стояла следующая - установить нам программу, которая будет соответствовать нашим потребностям и настроить ее без изменения Конфигурации.
Процесс внедрения и результат
Сотрудники 1С:Автоматизации отреагировали оперативно – в день встречи были обсуждены варианты и согласованы работы по переходу на новую систему. Перед переходом на "1С:Управление торговлей 11.4" было проведено 3х дневное обучение для наших сотрудников, на котором были показаны все типовые возможности нового программного продукта. Далее был подготовлен план работ по переходу, определен состав переносимых данных и выполнены доработки системы с учетом специфики работы компании.
Кроме того, были доработаны печатные формы документов. Доработана нумерация – номер документа в базе должен совпадать с номером, который выводится на печать. В печатную форму была добавлена колонка «Производитель», которая выводится из карточки номенклатуры по желанию Заказчика для удобства работы. Все печатные формы доработаны в 1С и пользователям не приходится тратить дополнительное время на корректировку документов в отдельных программах.
Результат автоматизации
После внедрения "1С:Управление торговлей 11.4" автоматизированы все ключевые процессы оперативного и торгового учета. Система позволяет оперативно планировать закупки, складской учет стал прозрачным, в разы увеличилась скорость работы с клиентами. На данный момент мы все еще изучаем программу и учимся в ней работать, но уже сейчас виден результат внедрения. При необходимости квалифицированной помощи всегда обращаемся к компании 1С:Автоматизация. В заключение хотим выразить свою благодарность компании 1С:Автоматизация за быструю и качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Планирование продаж;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Комиссионная торговля;
- Розничная торговля;
- Склад и логистика;
- Управление складскими запасами.
Выполнены работы
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Продажа выбранных программных продуктов.